Книга посвящена теоретико-игровому анализу моделей переговоров. Рассматриваются задачи распределения ресурсов, последовательные переговоры, переговоры со случайными предложениями, арбитражные процедуры, процедуры организации конкурсов и проведения сделок, влияние репутации сторон на окончательное решение переговоров, а также вопросы устойчивой реализации достигнутых соглашений.Книга предназначена для математиков, работающих в области теории игр, а также специалистов в области экономики, управления и исследования операций. Книга также может быть использована как учебное пособие для чтения лекций по теории игр для студентов специальностей «Прикладная математика и информатика» и «Экономическая кибернетика».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев