Ice Guard IG50+. Нешипованные шины, выпущенные в 2015 году, заменили предыдущую модель Yokohama IceGUARD iG50. По заявлениям производителя, отличия заключаются в уменьшенном расходе топлива и по ходовым характеристикам при движении по льду, без визуальных изменений в рисунке протектора. Водопоглощающая структура протектора Производители считали большой проблемой при движении по льду при небольших минусовых температурах наличие воды на его поверхности, вызывающее планирование без возможности шины зацепиться за лёд. При решении этой задачи компания внедрила новую резиновую смесь с абсорбирующим гелем и микропузырьками. Работая в совокупности, они борются с водяной плёнкой и минимизируют эффект аквапланирования. Рисунок протектора Рисунок с асимметрией работает в двух направлениях. Внутренняя широкая часть наиболее эффективно проявляет себя на льду, за счёт большего числа ламелей и канавок в пятне контакта. Что влияет на увеличение трения, и, следовательно, улучшает сцепление при движении по ледяной поверхности. А внешняя часть больше нагружается при движении по снегу, и благодаря большему количеству пазов проявляет максимальные характеристики на заснеженной дороге. Ламели и канавки Два вида самозакрывающихся канавок стабилизируют блоки, не давая им расползаться при соприкосновении с дорогой, увеличивая курсовую устойчивость, управляемость на сухом и заледенелом асфальте. А мелкие дренажные канавки, располагающиеся в блоках по диагонали, гарантируют хорошую управляемость даже при использовании не обкатанной резины.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев