Выпуская изделие на подиум, дизайнеры, модельеры, конструкторы, представители брендов не договариваются выдерживать какой-либо определённый стиль. Каждый бренд выбирает свои цвета, ткани, фактуры, сочетания, настроение, моделей, антураж, собирая воедино свою маленькую историю.
Показ одного бренда занимает в среднем 12-15 минут. Это целое шоу, в котором задействовано много специалистов, значение имеет даже правильно выставленный свет и музыка. Существуют целые недели модных показов с очень плотным расписанием. А бывают и однодневные мероприятия. Всё зависит от уровня, целей и задач.
Накануне будущего сезона, бренды выпускают свои коллекции на подиум. Приглашённые байеры, редакторы, фотографы, медийные личности первыми имеют возможность ознакомиться с представленными образами. После модного показа в свет уже выходят фото и видео отчёты представленных коллекций, которые впоследствии попадают в информационное поле. Выпущенные модели выбирают магазины, модели с показов разлетаются по интернету и глянцевым журналам, и исходя из представленных новинок, можно делать выводы: какие цвета были представлены на подиуме и будут актуальны в новом сезоне, какие формы и ткани преобладают, принты, длина и другие факторы, на основании которых впоследствии и определяется что будет модно и актуально в новом сезоне.
Комментарии 1