☎️Тревожный звоночек
В моей практике два обращения от людей, попавших на уловки телефонных мошенников. Первый, как ни странно – родственник, и вот позавчера звонит женщина:
- Мне звонил неизвестный человек, я ему продиктовала два кода из сообщений. Когда пришла пора назвать третий, в комнату вошла дочка и сбросила звонок. Видимо, я попалась…
Что делать:
▫️обратиться в техподдержку Госуслуг и сообщить о данном неприятном факте (так будет проще доказать, что кредиты и займы брали не вы);
▫️написать заявление в полицию.
Дальше можно проделать ряд действий по восстановлению доступа в портал Госуслуги, но на практике сделать это без помощи сотрудников МФЦ невозможно. Поэтому не теряйте время, бегите к специалистам, они восстановят доступ.
В двух случаях мошенникам не удалось осуществить свои корыстные цели. Я проверил с помощью запросов кредитную историю в БКИ, заявок тоже нет. Но лучше повторить процедуру через время.
Если обнаружится кредит или заём, нужно будет обращаться напрямую к кредитору, а если вопрос не разрешится, то отстаивать свои права в суде. В этих случаях несколько раз запрашивали справки 2-НДФЛ и другие выписки.
Схем разводов много. Не забывайте регулярно напоминать об этом своим родным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев