Ключевые идеи книги: Как продать за $12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о совре
Скачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTY4MTg0MjYvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDMЧитать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTY4MTg0MjYmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcmЕсли читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: book ( Книга / Аудиокнига )
Категория книги: стратегия маркетинга
Год издания: 2020
Паблишер: Смарт Ридинг
Серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари
Этот текст – сокращенная версия книги Дональда Томпсона «Как продать за 12 миллионов чучело акулы. Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
На долю аукционных домов «Кристис» и «Сотбис» приходится почти 100 % продаж произведений искусства по ценам выше 1 млн долларов. Ценность работы не имеет отношения к себестоимости. Книга «Как продать за 12 миллионов чучело акулы?» исследует вопрос, какую роль во всем этом играют деньги, пороки и тщеславие. Зачем образованному нью-йоркскому банкиру платить 12 миллионов долларов за набитое опилками чучело акулы? И какие заклинания повысили стоимость картины Джексона Поллока № 5 до 140 миллионов долларов? Это книга о прекрасном – о маркетинговых стратегиях, которые помогают рынку современного искусства генерировать астрономические цены. Опираясь на интервью с художниками и покупателями, руководителями аукционных домов и галерей, Томпсон пропускает нас в мир искусства через черный ход.
Зачем читать
• Понять, стоит ли вкладывать деньги в произведения искусства.
• Ознакомиться с истинными критериями оценки современного произведения искусства.
• Разобраться в технологиях создания художественных брендов и психологии торговли произведениями искусства.
Об авторе
Дональд Томпсон – канадский экономист, доктор наук, почетный профессор стратегического маркетинга в Школе бизнеса имени Шулиха при Йоркском университете в Торонто. Преподавал в Гарвардском университете, Лондонской школе экономики и политических наук. Автор одиннадцати книг об экономике арт-рынков. Пишет обзоры для таких изданий, как The Times (Лондон), Harper’s Magazine, The Art Economist. Живет в Торонто, коллекционирует современное искусство.
Ссылка на книгу »
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvNTY4MTg0MjYvP2xmcm9tPTI5MDI0OIDMЧитать онлайн:
https://go.wmlogs.com/yti/PQZZQPTFodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvcGFnZXMvcXVpY2tyZWFkLz9hcnQ9NTY4MTg0MjYmc2tpbj1ub3JtYWwmbGZyb209MjkwMjQ4MjY0Jmw9MjkwMjQ4MjY0JndpZGdldD0xLjAwJmlmcmFtmcmСкачать книгу:
https://go.wmlogs.com/yti/NIDDINjRodHRwczovL3d3dy5saXRyZXMucnUvZ2V0dHJpYWwvP2FydD01NjgxODQyNiZmb3JtYXQ9dHh0Jmxmcm9tPTI5MDI0OIDM#стратегия #маркетинга #Ключевые #идеи #книги #продать #миллионов #чучело #акулы #Скандальная #правда #современном #искусстве #аукционных #домах #Дональд #Томпсон #book #Smart #Reading #Смарт #Ридинг #Ценные #лучших #книг #Саммари #библиотека #2024 #скачать_книгу #читать_онлайн #стратегия_маркетинга #управление_продажами
Нет комментариев