Если читали книгу - поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о книге.
Тип книги: audiobook ( Книга / Аудиокнига ) Категория книги: классический маркетинг Год издания: 2018 Паблишер: Высшая Школа Экономики (ВШЭ) Серии: 06. Финансовая логика бизнеса и формирование маркетинговых стратегий компании
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев