Сегодня хочу поделиться крутой статьей, в которой разбираются лучшие практики кросс-продаж от таких гигантов как Amazon, McDonald's, Booking.com , Netflix и других лидеров рынка.
Кросс-продажи - это когда после основной покупки вам предлагают релевантные дополнительные товары или услуги. Например, приобретая смартфон, вам рекомендуют купить защитный чехол, портативную зарядку и прочие полезные "фичи".
Все знают, что кросс-продажи эффективно увеличивают средний чек, но не все знают, как грамотно их реализовать. В статье раскрываются виды кросс-продаж, требования к предложениям и куча реальных примеров от топовых брендов!
Узнаете:
✔ За счет каких хитростей Amazon и McDonald's выжимают максимум из кросс-продаж
✔ Как Netflix и Booking.com повышают ценность своих подписок с их помощью
✔ Какие критерии эффективных кросс-предложений используют лидеры
✔ Проверенные рекомендации по внедрению и оптимизации кросс-продаж
При правильном подходе можно добиться роста среднего чека на 20-30%! Плюс повышение лояльности клиентов, так как вы удовлетворяете их дополнительные потребности. https://vc.ru/marketing/178 ...
Обязательно ознакомьтесь со статьей, если хотите поднять продажи на новый уровень, почерпнув вдохновение у лучших в своем деле.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев