При монтаже стрингера в шпангоут иногда появляется зазор. Многие скажут: «Зазор — не позор», но это не наш метод. В дело вступают наши старые добрые друзья: Клин, Скоба и Кияр — они знают, как прижать по уму. 🛠 Работаем аккуратно, надёжно, с душой. Производство катеров "Титовец", Санкт-Петербург. 🚤 Подписывайся, чтобы следить за ходом постройки — всё по уму, от корпуса до запуска. 📌 Хэштеги: #лодки #катера #Титовец #строительстволодки #зазорэтопозор #лодочнаямастерская #ручнаяработа #кияр #стрингер #шпангоут #лодкиспб #инженерноеремесло #плотницкоедело #лодочник #сделановпитере
Всем привет! Пока подготавливаются стрингера, были сделаны вырезы для них и вырезы для киля. Стрингера — это продольный набор судна, предназначенный для укрепления конструкции. Следим за каждым этапом сборки с вниманием к деталям. Производство идёт в Санкт-Петербурге. 🚤 Производитель катеров “Титовец” 📍Ручная сборка с любовью к Волге и маломерным судам. 🔩 Подпишись, чтобы не пропустить следующий этап — установка стрингеров! 📌 Хэштеги #лодка #стрингера #строительстволодки #катера #Титовец #лодкиспб #лодкаручнойсборки #маломерка #лодочныйкорпус #яхтинг #водныйтранспорт #лодочноестроение #инженерия #морскойинженер #сделановпитере
Здравствуйте, меня зовут Лев. Я помогаю своим друзьям строить лодку. На данном этапе мы собираемся выкладывать стрингера на шпанголоты. Для того, чтобы они приняли нужную форму, мы их замочили в воде. Замочили мы их на 48 часов, после чего они должны будут принять нужную форму. — Reels от производителя котиров «Титовец» (Санкт-Петербург) Хештеги: #Титовец #лодка #строительстволодки #стрингера #шпанголоты #кораблестроение #SPb #DIYлодка #boatbuilding #Reels #замачивание #свои_руки
Дмитрий из команды Titovec делится важным этапом сборки – точной разметкой и установкой шпангоутов. Все начинается с разметки диаметральной плоскости, которая служит основой для всей геометрии будущего катера. Затем следует не менее важный этап – разметка шпаций. Это критически необходимо для прецизионной установки шпангоутов, ведь именно от их точного расположения зависит прочность и правильные обводы корпуса. Для достижения максимальной точности мы наносим меловые линии непосредственно на сами шпангоуты. Это позволяет идеально совместить все контрольные точки и линии, обеспечивая безупречное соединение элементов. В результате такой кропотливой работы формируется невероятно прочный и надежн
🔥 ТОЧНОСТЬ – ЗАЛОГ КАЧЕСТВА! 🔥 Никита из Titovec снова в деле, и мы переходим к следующему ВАЖНОМУ этапу постройки катера! 🚤 После сборки обрешетника плиты (нашего стапеля) – выводим его в ИДЕАЛЬНЫЙ ГОРИЗОНТ! 📐 Никаких компромиссов, когда речь идет о геометрии будущего судна! Затем – настил, и на нем размечаем ДИАМЕТРАЛЬНУЮ ПЛОСКОСТЬ! 🎯 Это ОСЬ СУДНА, наш главный ориентир! Для чего она нужна? Чтобы безупречно выставить ШПАНГОУТЫ – основные поперечные ребра жесткости, формирующие силовой каркас катера! 💪 Именно они задают форму и прочность! Наблюдайте, как создается настоящий катер Titovec в Санкт-Петербурге! ⚓ Подписывайтесь, чтобы не пропустить ни одной детали! 👇 Мы – Titovec! Строим
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.