Многие оценивают результативность продвижения в Яндекс Бизнес (Картах) только по новым клиентам. При этом мало кто смотрит на возвращаемость этих клиентов и «сарафан» именно от них.
Например, клиенты из Авито часто выбирают по цене. Есть такая категория клиентов, которым нужно самое дешёвое с вау-результатами. У них завышенные ожидания.
В Яндекс Бизнес (Карты) люди идут прежде всего увидеть реальные отзывы, рейтинг и популярность карточки в целом. Как правило, денег у таких людей больше, ожиданий меньше, а шансов получить хорошие отзывы больше.
Вот и получаются случаи, когда вроде клиенты из Авито идут, но с большой скидкой на первое посещение. И потом не возвращаются. И новых не приводят. А негативные отзывы обязательно напишут.
У клиентов из Яндекс Бизнес (Карт) по статистике выше возвращаемость. Даже если их не так много, они приводят знакомых, идут на высокие цены без всяких скидок. И они не орут на тебя «А чо так дорого?»
Это мои наблюдения и наблюдения моих клиентов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев