1 ведущий шкив. 2 ведомый шкив. 3 ролик замера натяжения ремня. 4 измерительный прибор. 5 натяжной ролик. 6 грузы натяжного ролика. 7 ремень. В основу стенда принята ременная или цепная передача. Рассмотрим ременную передачу. На приведенном рисунке показано расположение шкивов передачи. На приведенной схеме при угле альфа равной 30 градусов усилие давления на шкив 3 будет равняться величине натяжения ремня. Убрав из этой величины величину усилия предварительного натяжения ремня (массу груза), получим усилие передаваемое ремнем. Ведущий шкив соединен с двигателем, следовательно, умножив величину передаваемого усилия ремнем на величину радиуса ведущего шкива, получим крутящий момент развиваемый двигателем в данный момент. Далее, умножив величину передаваемого усилия ремнем на величину радиуса ведомого шкива, получим величину крутящего момента на ведомом шкиве. Т.к. мощность есть величина получаемая от произведения величины крутящего момента на величину оборотов получим величину мощности. Установив на ведомый шкив регулируемый тормоз, меняя величину оборотов и тормозное усилие получим выдаваемый максимальный крутящий момент двигателем на всем диапазоне оборотов. Это будет динамический паспорт выдаваемого крутящего момента двигателя и можем так же получить паспорт выдаваемой мощности двигателя на всем диапазоне оборотов. Соединив ведомый шкив с винтом (воздушным или водным) и меняя обороты двигателя, получим потребляемые величины крутящего момента винтом на диапазоне оборотов. Установив стенд на подвижное основание и соединив его с измерительным прибором получим величины зависимости выдаваемой тяги винта и потребляемого крутящего момента каждый раз на всем диапазоне оборотов. Получим динамический паспорт имеющегося винта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев