Многие выбирают простой игнор, но есть и те, кто решает бороться с этим явлением. Яркий пример — житель Волгограда, который получил рекламный звонок от банка, клиентом которого никогда не был, и сразу же обратился в региональное управление ФАС России.
📌 ФАС признала звонок ненадлежащей рекламой, что дало повод гражданину обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда и вмешательстве в личную жизнь. Общая сумма компенсаций, которую хотел получить истец, составляла 230 000 рублей. Банк утверждал, что звонок был случайным и обезличенным. Суд все же признал иск обоснованным. Первоначально компенсацию установили в размере 1 000 рублей, позже, после апелляции, сумму увеличили до 5 000 рублей.
📌 Этот случай подчеркивает, что борьба с рекламным спамом возможна, но результаты могут оказаться не такими впечатляющими, как хотелось бы бороться с нарушителями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев