▫️SEO
Соберите хорошее SEO. Особое внимание уделяем низкочастотным и среднечастотным целевым запросам. Больше всего работает с релевантными запросами.
Если у вас особенный товар, подберите для него специальные запросы и включите их в СЕО.
(Например, если у вас уличная гирлянда со звездочками, ищите соответствующий запрос, не надо показываться по запросу «гирлянда», иначе вас никто не найдет).
▫️CTR подготовка
Тестируйте обложку по CTR. На старте это даст карточке больше трафика при запуске. Для этого выбираем 3-4 разных фото и тестируем. Не опускайте CTR ниже 4%. Это могут быть просто фото, или с применением ИИ. Также вы можете добавить инфографику. Найдите вариант с высокой кликабельностью.
▫️Проработайте контент.
От 8-10 качественных фото, которые раскрывают все преимущества товаров и характеристики товара. (Сетка, габариты, особенности). Ставим их в начало, и только потом остальные фотки. Вы должны максимально влюбить покупателя с помощью первых десяти изображений.
▫️ГЕО покрытие
Обеспечьте минимум 3 склада – это увеличит CTR, конверсию и % выкупа. Вб будет помогать вашей карточке продвигаться, если ваш товар придет быстрее конкурентов.
▫️Отзывы для всех товаров, особенно на те, которые на пвз нельзя проверить. Если у вас такой товар, то перед запуском нужны отзывы. На старте обеспечьте минимальное количество 5-10 шт своими силами.
Хотите увидеть примеры хороших и плохих карточек товара? Ставьте огонечки и ждите включения от нашего гуру продаж Татьяны Ярошевич!
🔥
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев