Миф 1: Негативно влияет на работу двигателя.
Пропан и метан не вредят двигателю. Напротив, они горят чище, уменьшая накопление нагара и продлевая срок службы двигателя.
Миф 2: Неэкологично и загрязняет окружающую среду.
Пропан и метан выделяют меньше углекислого газа и вредных выбросов по сравнению с бензином и дизелем, что делает их "зеленым" топливом.
Миф 3: Не подходит для холодных климатических условий.
Современные системы ГБО адаптированы для работы в любых климатических условиях, включая холодные регионы.
Миф 4: Не позволяет развивать большую мощность двигателя.
Технологии ГБО позволяют двигателю сохранять мощность, сравнимую с бензином, при правильной настройке.
Миф 5: Быстро испаряется и теряет свои свойства.
Метан и пропан сохраняют свои свойства при хранении и не испаряются быстрее, чем традиционные виды топлива.
Миф 6: Создает больше шума и вибраций.
Современные системы ГБО работают тихо и не увеличивают уровень шума или вибрации в автомобиле.
Миф 7: Увеличивает износ двигателя.
Пропан и метан сгорают более чисто, что снижает износ двигателя по сравнению с бензином.
Миф 8: Нельзя использовать на больших расстояниях.
Напротив, сети АГЗС доступны во многих регионах, что позволяет использовать их на дальние поездки без проблем.
Миф 9: Не позволяет разгоняться быстро.
С правильной настройкой ГБО автомобиль может разгоняться так же быстро, как и на бензине.
Миф 10: Не обеспечивает достаточной мощности для грузовых автомобилей.
Пропан и метан могут обеспечить достаточную мощность для грузовых автомобилей, обеспечивая эффективную работу.
Миф 11: Может привести к повреждению катализатора.
При правильной установке и настройке ГБО не повреждает катализатор и другие компоненты выхлопной системы.
Миф 12: ТО ГБО стоит слишком дорого.
Хотя установка ГБО требует начальных затрат, долгосрочная экономия на топливе окупает эти расходы.
Миф 13: Слишком легко воспламеняется.
Пропан и метан безопасны при правильном обращении и хранении.
Миф 14: Менее эффективно по сравнению с бензином.
Пропан и метан могут быть столь же эффективны, как бензин, при правильной настройке двигателя.
Миф 15: Может привести к утечкам и авариям.
Современные ГБО системы имеют высокие стандарты безопасности, что минимизирует риск утечек и аварий.
Миф 16: Не рекомендуется для использования в городских условиях.
Пропан и метан подходят для городских условий, уменьшая вредные выбросы и улучшая качество воздуха.
Миф 17: ГБО требует постоянного обслуживания и настройки.
Как и любой другой компонент автомобиля, ГБО требует регулярного обслуживания, но не более чаще, чем бензиновая топливная аппаратура.
Миф 18: ГБО нельзя использовать в старых автомобилях.
Практически все "возрастные" автомобили можно оснастить ГБО, что позволяет экономить на топливе.
Миф 19: Ограниченная сеть заправочных станций.
Сеть заправочных станций постоянно расширяется, особенно в крупных городах и на популярных маршрутах.
Миф 20: Может получить неисправности в системе впрыска.
При правильной установке и обслуживании ГБО не вызывает проблем в системе впрыска топлива.
Миф 21: Не рекомендуется для долгих поездок
Наоборот, ГБО идеально подходит для долгих поездок благодаря своей экономичности и доступности топлива.
ЛОГАЗ SV — АГЗС Пермского края
Адреса ➡️ https://logazsv.ru/agzs 📞 8-800-550-83-22


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев