...читал, так же в интернете смотрел, это был чисто наш автомобиль, но пришла другая команда управления и, теряются чертежи и документы внезапно, потом выпустили волгу-сайбер... как обычно весь мир разрушим до основания, затем, мы наш мы новый мир построим...
На дворе был 1996 г, в Россию массово повезли Мерседесы и Ауди бизнес-класса. Естественно, чиновники и руководители высокого ранга и не думали заказывать новую «Волгу» ГАЗ-3111. Для состоятельных людей она была неинтересной и не престижной.
Разработчики предложили комплектовать ГАЗ-3111 мотором и коробкой-автоматом Toyota, но организовать поставки по умеренной цене завод не смог, а по коммерческим расценкам машина получалась по цене на уровне нового Мерседеса. И даже с мотором ЗМЗ новая ГАЗ-3111 стоила в 2,5 раза дороже обычной «Волги».
Была определенная надежда, что автомобиль будет интересным для массового предпринимателя «средней руки», и какое-то количество машин смогли продать по программе реализации в рассрочку. Но затем на заводе быстро упало качество сборки.
Машины выглядели красиво, но доставляли своим владельцам немало технических проблем. А еще в 90-е резко упали доходы рядового российского автолюбителя. Который больше думал, как сэкономить на бензине, ч
...Ещё
На дворе был 1996 г, в Россию массово повезли Мерседесы и Ауди бизнес-класса. Естественно, чиновники и руководители высокого ранга и не думали заказывать новую «Волгу» ГАЗ-3111. Для состоятельных людей она была неинтересной и не престижной.
Разработчики предложили комплектовать ГАЗ-3111 мотором и коробкой-автоматом Toyota, но организовать поставки по умеренной цене завод не смог, а по коммерческим расценкам машина получалась по цене на уровне нового Мерседеса. И даже с мотором ЗМЗ новая ГАЗ-3111 стоила в 2,5 раза дороже обычной «Волги».
Была определенная надежда, что автомобиль будет интересным для массового предпринимателя «средней руки», и какое-то количество машин смогли продать по программе реализации в рассрочку. Но затем на заводе быстро упало качество сборки.
Машины выглядели красиво, но доставляли своим владельцам немало технических проблем. А еще в 90-е резко упали доходы рядового российского автолюбителя. Который больше думал, как сэкономить на бензине, чем над престижностью машины.
В 90-х обесценился рубль, что поменяло финансовые ресурсы завода. Массовый ввоз недорогих б/ушных иномарок сделал отечественные машины неконкурентоспособными. Шансы были лишь у «девяток», «восьмерок» ВАЗ-2110 и УАЗ-452, УАЗ-456.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
На дворе был 1996 г, в Россию массово повезли Мерседесы и Ауди бизнес-класса. Естественно, чиновники и руководители высокого ранга и не думали заказывать новую «Волгу» ГАЗ-3111. Для состоятельных людей она была неинтересной и не престижной.
Разработчики предложили комплектовать ГАЗ-3111 мотором и коробкой-автоматом Toyota, но организовать поставки по умеренной цене завод не смог, а по коммерческим расценкам машина получалась по цене на уровне нового Мерседеса. И даже с мотором ЗМЗ новая ГАЗ-3111 стоила в 2,5 раза дороже обычной «Волги».
Была определенная надежда, что автомобиль будет интересным для массового предпринимателя «средней руки», и какое-то количество машин смогли продать по программе реализации в рассрочку. Но затем на заводе быстро упало качество сборки.
Машины выглядели красиво, но доставляли своим владельцам немало технических проблем. А еще в 90-е резко упали доходы рядового российского автолюбителя. Который больше думал, как сэкономить на бензине, ч
...ЕщёНа дворе был 1996 г, в Россию массово повезли Мерседесы и Ауди бизнес-класса. Естественно, чиновники и руководители высокого ранга и не думали заказывать новую «Волгу» ГАЗ-3111. Для состоятельных людей она была неинтересной и не престижной.
Разработчики предложили комплектовать ГАЗ-3111 мотором и коробкой-автоматом Toyota, но организовать поставки по умеренной цене завод не смог, а по коммерческим расценкам машина получалась по цене на уровне нового Мерседеса. И даже с мотором ЗМЗ новая ГАЗ-3111 стоила в 2,5 раза дороже обычной «Волги».
Была определенная надежда, что автомобиль будет интересным для массового предпринимателя «средней руки», и какое-то количество машин смогли продать по программе реализации в рассрочку. Но затем на заводе быстро упало качество сборки.
Машины выглядели красиво, но доставляли своим владельцам немало технических проблем. А еще в 90-е резко упали доходы рядового российского автолюбителя. Который больше думал, как сэкономить на бензине, чем над престижностью машины.
В 90-х обесценился рубль, что поменяло финансовые ресурсы завода. Массовый ввоз недорогих б/ушных иномарок сделал отечественные машины неконкурентоспособными. Шансы были лишь у «девяток», «восьмерок» ВАЗ-2110 и УАЗ-452, УАЗ-456.