А это мой, 1968 г выпуска, в таком же цвете, небесно серо голубой, и реэкспортный, взял в 1978 м, продал 1994 м, с 12 м. двигателем, волговской коробкой, 12 м задним мостом,,,
Был такой тихоход... Прокатал он меня 178 000 км. Менял лишь диск и корзину сцепления, катушку зажигания,свечи, лампочки и резину. Причём работы все выполнял сам в гараже.Помню ,возил всегд типа ЗИП, свечи,к.зажигания,лампочки,ремень,крышку преривателя,контакты,бегунок. Ну и наверное как и все в то время канистру с бензином. Нравилось мне то, что переключатель передач, был на рулевой колонке. Хотя не все могли произвести переключения. Кузов был с французского проката,оцинкован. Помню по грязи он был прекрасен, потому как был малооборитистым, напоминал мне ГАЗ-51...
Сейчас молодежь говорит что мы ездили на тазике, у меня были ЗАЗы и Москвичи, ВАЗы , и иномарки. Я считаю что иномарки это хуже тазика . Сейчас у меня старый грузовичок ВАЗ 2102 и я им доволен, на нём я проехал пол России без проблем, ремонт на колени, и без дорогих СТО.
Свой 408 я заменил 2105. Тоже припоминаю, на рынок приехал, толпа вокруг машины собралась,рассматривают. Диковенный кузов, ремень а не цепь. Алюминевый бампер и пр.Небыло их тогда. Накатал 163 000км. Проблем ноль. Даже ремень привода не менял, хотя возил запасной,а вдруг... Потом бы японки (чистые ), т.креста,дайхацу.( жил в Приморском крае ) Затем пересел на РЕНО КАНГО, французской сборки. Накатал 205 000км., нареканий и проблем ноль. Менял лишь расходники... Сегодня у меня так-же РЕНО..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7