В России проводится комплексная трансформация государственных услуг. Она предусматривает переход от разрозненных сервисов к «жизненным ситуациям», внедрение строгих стандартов качества и персональную ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу.
За качеством предоставления услуг будут следить координаторы, кураторы уже назначены для 725 федеральных и для более 4 500 региональных услуг. По согласию фото куратора размещается на странице услуги.
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой», – отметил вице-премьер – руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Развитие сервисов «жизненных ситуаций» ведется в рамках федерального проекта «Государство для людей» и национального проекта «Экономика данных», направленного на цифровизацию отраслей экономики и социальной сферы. Каталог доступен по ссылке gosuslugi.ru/landing/forcitizens
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев