Недавно заказывала на Амазоне крепления для лыж, два из которых мне не подошли, и я отправила их назад. Сначала Амазон почему-то вернул деньги только за одно крепление. Я написала в службу поддержки и попросила проверить возврат еще раз, ну и вернуть мне деньги за второе крепление тоже :).
В итоге Амазон в качестве извинения вернул мне деньги вообще за весь заказ. Прочитать об этом подробнее можно в этой статье . В следующий раз, даже если на Амазоне какие-то товары будут дороже, я все равно закажу у них, зная, что в случае проблем все будет быстро решено.
А какими интернет-магазинами пользуетесь вы?
#Амазон #СлужбаПоддержки #ОнлайнПокупки #БыстраяДоставка #КлиентскийСервис #ИнтернетМагазины #Покупки #ПроблемыРешаются #Шопинг #ПокупкиОнлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев