В подкастинге важны активные действия, а не ожидания, что успех придет сам собой. Содержание электронного письма с приглашением гостю или потенциальному рекламодателю имеет большее влияние, чем качество подкаста. Мы советуем подкастерам подумать о том, что они могут предложить гостю, кроме количества аудитории и охватов. Например, платформу для обсуждения важных тем или для популяризации своего нового проекта. Худшее, что может случиться, - это быть проигнорированным, поэтому рекомендуем ставить амбициозные цели и обращаться к интересным и значимым гостям.
Приложения для подкастов не очень удобны для новичков, и полагаться на то, что аудитория случайно найдет подкаст, маловероятно. Важна поддержка существующей аудитории, даже если она состоит всего из нескольких подписчиков. Регулярно общайтесь с ней, делитесь новыми выпусками, обсуждайте проблемы и просите совета, а также продвигайте подкаст среди них. Советуем не бояться чужого мнения и занимайтесь самоанализом, чтобы побороть негативные оценки. Страхи не обоснованы и большинство людей поддержат вас, если вы просите и контент у вас интересный.
Советуем подкастерам также преодолевать смущение и активно продвигать свой подкаст среди друзей, знакомых и других потенциальных слушателей. Вам надо подумать о том, что отличает ваш подкаст от других, сформулировать убедительную идею и активно обращаться к СМИ и другим владельцам подкастов с предложением о сотрудничестве. Слава подкастера не придет сама по себе и требует активных действий.
Важно поддерживать вовлеченность слушателей за счет лаконичности повествования и эпизодов, отсутствия провисаний. Отсеките все ненужные части и обратить внимание на впечатления и обратную связь от слушателей. Отброшенные части подкаста можно использовать для страниц и промо-лендингов, как крючок, чтобы привлечь основную аудиторию и получить донаты на развитие подкаста. Откажитесь от дорогостоящих инвестиций в оборудование на ранних этапах развития подкастинга, используйте первые несколько месяцев в качестве пробного периода развития, чтобы определить долгосрочность дела.
Систематичность в подкастинге наиболее важная характеристика для достижения успеха затеи. Будьте последовательными в выпуске эпизодов, придерживайтесь установленного графика, четкой концепции и различайте нужный и ненужный (непопулярный) контент.
Не изменяйте формат подкаста сразу после запуска, проведите мозговой штурм и проработать идею концепта подкаста до начала работы!
Подкастинг требует усердия и самоотдачи, но при упорстве и правильном стратегическом выборе подкаст может развиваться, приносить стабильный доход, популярность и успех его создателю и участникам.
Приходите к нам, и мы вам все подскажем и расскажем. Ваша студия для подкастов на Красных воротах Red Grand Studio.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев