Изначально, на стадии планировки, все пассажирские здания были разбиты на четыре класса. Каждая постройка была типовой, за исключением станций Орёл и Витебск, которые уже имели свои собственные вокзалы. Пассажирские здания на станциях Брянск и Рославль отнесли ко 2-му классу. Оба здания были возведены по одному и тому же проекту – каменные постройки с двумя боковыми мезонинами и помещением для буфета. В длину они составляли 26,7 саженей (около 57 м) и в ширину 8,22 саженей (около 17,5 м).
В период царской России открытки с изображением Брянского вокзала разошлись по всей стране и стали очень популярны.
Однако, при освобождении Брянска в 1943 г. здание было утрачено, а к восстановлению станции Брянск I приступили только в 1949 году. Новый проект вокзала был организован архитектором В. . Скаржинским, при участии А. Н. Душкина, и уже к 1952г. вокзал приобрёл современный вид.
В 1981 году архитектором Я.В. Шамраем было построено новое здание, сильно отличающееся от старого. Яркой деталью последнего стали эффектные фронтальные часы кассового зала, выполненные на Ереванском часовом заводе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев