Французская компания Simca пришла на рынок, начиная с выпуска лицензионных копий итальянских автомобилей Fiat. Изначально модели выпускались под брендом Simca-Fiat, но с 1936 года начали производиться под просто названием Simca, сохраняя итальянские корни. В 1937 году на Парижском автосалоне была представлена Simca 8, аналог маленького седана Fiat 1100. Для продвижения новой модели директор Simca Анри Пигоцци организовал ее пробег на дальность в 50000 км, из которых 10000 км пройдено на автодроме Монлери со скоростью 115 км/ч, 20000 км по обычным дорогам со скоростью 65 км/ч и еще 20000 км по Парижу со скоростью 54 км/ч.
Simca Huit первоначально был оснащен верхнеклапанным рядным 4-цилиндровым двигателем с алюминиевой головкой блока и объемом 1089 куб.см, мощностью 32 л.с., что входило в класс налога 6cv. В 1949 году этот мотор был заменен 1,2-литровым, который позже поставлялся на модель Aronde. Также автомобиль имел частично синхронизированную 4-ступенчатую механическую коробку передач, независимую переднюю подвеску и гидравлические барабанные тормоза на всех колесах. До войны Simca 8 предлагался только в виде 4-дверного седана и 2-дверного кабриолета, но в 40-х годах ассортимент был расширен за счет 2-дверного седана, купе и 3-дверного универсала. В 1937 году седан стоил 23900 франков за стандартную версию или 25900 франков за улучшенную. Цены были немного выше, чем у его главного конкурента - Peugeot 202. Все же, Simca 8 был очень популярен, особенно после войны. С 1937 по 1951 год было произведено 89457 единиц в Нантере. #Simca8Berline
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев