В 1929 году компания Salmson выпустила модель S4, которая относилась к среднему классу и была сравнима по размерам с Peugeot 301 и Renault Monaquatre. Однако, технически она была более продвинутой и лучше укомплектованной. На автомобиле был установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC), разработанный инженером Эмилем Пети для гоночных автомобилей Гран-при. Объём двигателя постепенно увеличивался, что влияло на стоимость автомобиля, которая зависела от его налогового класса.
Первоначально объём двигателя составлял 1300 кубических сантиметров (7CV), но его мощность была недостаточной, несмотря на то, что вес голого шасси составлял всего 600 килограммов. У машин первой серии была низкая крыша и плоская вертикальная решетка радиатора. Предлагалось четыре типа кузова: 2-дверный седан Coach, 4-дверный седан Berline, купе и кабриолет. В 1932 году на модификации S4C объем двигателя был увеличен до 1465 кубических сантиметров (8CV), и его мощности в 41 лошадиную силу было достаточно для достижения максимальной скорости в 110 километров в час. Тормоза всё ещё были механическими, подвеска – зависимой, на полуэллиптических рессорах спереди и на четвертьэллиптических сзади, но спицованные колёса были заменены штампованными дисками. В ассортименте кузовов появились 2-дверный Faux Cabriolet, 2-дверный Coach Lumineux, 4-дверный Berline, Roadster, Cabriolet и длиннобазный Berline Alongė. Также можно было приобрести просто шасси.
В 1934 году в продажу поступил Salmson S4D, который отличался более современным дизайном с наклонной решеткой радиатора. Под капотом у него находился двигатель категории 10CV объёмом 1596 кубических сантиметров и мощностью 47 лошадиных сил, передняя подвеска была независимой на поперечной рессоре, рулевое управление – реечным, а в качестве опции предлагалась 4-ступенчатая коробка передач с электромагнитным преселектором Cotal. В 1936 году в ходе модернизации S4DA объём цилиндров снова увеличился, до 1731 кубического сантиметра (55 лошадиных сил), кроме того, мотор получил полусферические головки со свечами зажигания по центру. В 1937 году на Парижском автосалоне была представлена более престижная модификация Salmson S4E с рядным 4-цилиндровым силовым агрегатом 13CV объёмом 2312 кубических сантиметров и мощностью 70 лошадиных сил. Она имела торсионную переднюю подвеску и барабанные тормоза с гидравлическим приводом. На удлинённое шасси устанавливались три кузова: двухместное купе, 4-дверный седан и четырёхместный кабриолет. В 1938 году торсионную подвеску получила и младшая модель S4DA, переименованная в Salmson S4-61.
#SalmsonS4-61Cabriolet
Нет комментариев