📈Первое признание на федеральном уровне получил бренд «Шуйское мыло», запущенный в производство в 2014 году Михаилом Луняковым.
🖌В 2021 году холуйские мастера создали семиметровую расписную лодку, ставшую произведением искусства, а палехская шкатулка «Три музыканта» была выставлена на аукционе проекта «АРТистократия»🎨.
«Регистрация региональных брендов — это важный шаг к сохранению культурного и исторического наследия. Такие бренды как «Шуйское мыло», «Палех» и «Холуй» являются живыми символами мастерства и традиций, которые передавались поколениями. Мы гордимся тем, что эти бренды признаны на федеральном уровне, а также удивляют и вдохновляют людей со всего мира» -
отметила директор Департамента туризма Майя Силкина.
✅Для регистрации географического указания или наименования места происхождения товара необходимо подать заявку в Роспатент .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев