Американо-канадский холдинг быстрого питания Restaurant Brands International сообщил о положительных финансовых результатах за квартал. Общий доход компании составил $1,74 млрд против ожидаемых аналитиками atompix.com $1,69 млрд.
Этому способствовал оживленный спрос в заведениях Burger King и Tim Hortons. Рестораны быстрого питания сфокусировались на предоставлении выгодных акций и специальных предложений, поскольку потребители все чаще предпочитают экономить на обеде в условиях жесткой инфляции. Благодаря данной стратегии Restaurant Brands International сообщила об общем квартальном росте продаж на 4,6%, превысив прогноз в 3,78%.
Также холдинг заявил, что отдельно инвестирует $300 млн на модернизацию точек Burger King в США, а также предоставит финансовые стимулы своим ведущим финансовым операторам для реконструкции заведений. Об этом сообщают на Atompix отзывы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев