Апеллирование учителя в момент объяснения учебного материала к разным модальностям восприятия учащихся, что позволяет им воспринимать информацию через удобный для них канал восприятия. 6. Из учета данного параметра, а также социальных условий развития ребенка и уровня развития его ВПФ, складывается индивидуальный подход к нейропсихологической коррекции. 8. Характеристика современного школьного обучения, являющаяся одной из причин увеличения количества детей, нуждающихся в нейропсихологической помощи. 9. Помощь, оказываемая взрослым ребенку во время занятий, позволяющая восполнить функции «слабого звена». По вертикали 2. Общая для детей, нуждающихся в нейрокоррекции, характеристика, представляющая собой недоразвитие одних функций в сочетание с достаточным развитием других. 3. Учет закономерностей данного процесса, описанного Л.С. Выготским и П.Я. Гальпериным, предполагает варьирование учебных заданий от простых к сложным 4. Важное условие организации образовательного процесса детей со сниженной работоспособностью, предполагающее создание «аффективно-волевой подоплеки». 5. Организационная форма нейропсихологических занятий для 2-4 детей, где ведется работа над преодолением сходных нейропсихологических нарушений. 7. Упражнение по воссозданию зрительных, слуховых, знаковых, осязательных, обонятельных и других образов. 10. Вид диагностики, при котором ведется наблюдение за ребенком в учебном процессе.
Читать далее: https://xoteev.ru/psychological-training/crosswords4/#15
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев