Первым делом проверяем патрубки идущие на радиатор печки - они должны быть горячими (при прогретом моторе). Зачастую они находятся в верхней точке и при появлении газов в системе охлаждения печка завоздушивается.
Если патрубки горячие, то следует убедиться, что воздушный фильтр пропускает воздух (не засорен). Бывали случаи, когда клиенты и не догадывались о наличии фильтра салона. Вследствии чего тот наглухо засорился мусором и очень плохо пропускал воздух.
Далее необходимо убедиться, что сам моторчик печки функционирует. Достаточно включить его на полную мощность. При заглушенном моторе включенный мотор печки хорошо слышно.
Если все предыдущие проверки не выявили неисправность, то скорее всего у вас проблема с заслонками печки. На некоторых автомобилях механизм управления заслонками ломается довольно часто.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев