Чжоу Син, вице-президент SGMW, отвечающий за продажи и маркетинг Wuling и Baojun, объявил, что компания изучает возможность добавления небольшого генератора ICE (двигатель внутреннего сгорания) к полностью электрическому бюджетному городскому внедорожнику Baojun Yep. .
Генератор ICE мог бы увеличить запас хода на 80 км и решить проблему с запасом хода у некоторых клиентов, комментирует Син. Более того, возможна установка устройства на уже поставленные автомобили. Цена ДВС составит 2000 юаней (281 доллар США).
Это сделало бы Baojun EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода), который фактически представляет собой чистый электромобиль с ДВС, не подключенным к колесам, работающим только в качестве генератора энергии для батареи. В Китае эту концепцию используют Li Auto или Deepal (Shenlan).
Однако Baojun не считает Baojun Yep EREV новой отделкой. Вместо этого они рассматривают дополнительный ICE как дополнение, которое вы можете включить в свою конфигурацию Yep, например, выбрать тип колес.
Вертикальная задняя дверь
«Команда провела мозговой штурм по установке компактного генератора в моторном отсеке. Они незамедлительно связались с поставщиком, чтобы сформулировать подробный план», — сообщил Чжоу Син в своем аккаунте на Weibo.
Зная цепочку поставок Baojun, китайские СМИ предполагают, что этот генератор ДВС может быть одноцилиндровым с мощностью 10 кВт и использоваться в чрезвычайных ситуациях.
Baojun Yep был запущен 25 мая в двух версиях: 79 800 юаней (11 300 долларов США) и 89 900 юаней (12 700 долларов США). Обе версии используют один задний двигатель мощностью 50 кВт с максимальным крутящим моментом 140 Нм. Аккумуляторная батарея имеет емкость 28,1 кВт·ч и плотность 130 Вт·ч/кг, что соответствует диапазону CLTC 303 км. Он также поддерживает быструю зарядку постоянным током, добавляя 30–80% мощности за 35 минут.
Baojun Yep интерьер
Габариты составляют 3381/1685/1721 мм при колесной базе 2110 мм. Задние сиденья можно сложить, в результате чего получится грузовой отсек объемом 715 литров. Задние двери открываются на вертикальной петле в сторону — Baojun называет это «задней дверью, похожей на холодильник». Дорожный просвет составляет 150 мм. Спереди находится 35-литровый багажник, который может работать как холодильник или обогреватель, чтобы вы могли поддерживать правильную температуру напитков во время кемпинга.
Установка заднего ЖК-экрана
Автомобиль предназначен для самых молодых людей, имеющих право водить машину, поэтому Yep имеет много нестандартных функций. Приложение для смартфона может управлять многими вещами, а дополнительный большой задний ЖК-экран под названием Car-watch может делиться вашим статусом, сообщениями или фотографиями с другими водителями позади вас. Наверняка способ сделать китайские дороги безопаснее; Что возможно могло пойти не так?
Он также оснащен ADAS от производителя дронов DJI под названием LingXi и автомобильным программным обеспечением KiOS, разработанным Baojun. Автомобиль также может иметь багажники на крыше для перевозки дополнительного груза массой 30 кг.
Baojun является брендом SAIC-GM-Wuling, совместного китайско-американского предприятия (SGMW).
Остается неясным, как автомобиль будет соответствовать правилам для электромобилей, если ДВС будет устанавливаться после доставки в качестве надстройки. Похоже, что SGMW проверяет доброжелательность регулирующего органа и то, насколько далеко он может продвинуться в своем творчестве. Но Baojun позиционирует устройство как не являющееся частью автомобиля, а только как надстройку, так что оно действительно может работать.
Сообщение https://cnwheels.ru/baojun-yep-rassmatrivaet-vozmozhnost-vnedreniya-modeli-erev-s-nebolshim-generatorom-dvs/ появились сначала на https://cnwheels.ru .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев