Xiaomi, Nio, Tesla, BYD
Весь рынок упал на 18 неделе (29 апреля – 5 мая) года из-за праздника Дня труда. Xiaomi зарегистрировала 1300 единиц SU7, что на 24% ниже, Nio — на 28%, Tesla — на 26%, а BYD — почти на 18% меньше, чем неделей ранее.
Еженедельные данные о продажах опубликовала компания Li Auto, которая возобновила публикацию регистрационных данных после нескольких недель перерыва без каких-либо официальных объяснений. Числа округлены и представляют собой транспортные средства на новой энергии (NEV), китайский термин, обозначающий BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.
BYD
По-прежнему, BYD заняла первое место, зарегистрировав 52 600 автомобилей, что на 17,81% меньше, чем 64 000 единиц неделей ранее. Автомобили BYD в Китае стоят 69 800–269 800 юаней (9 600–37 400 долларов США).
Tesla
Вслед за BYD, Tesla заняла вторую позицию с 11 000 проданными автомобилями, что на 25,68% меньше, чем на предыдущей неделе (14 800 единиц). Автомобили Tesla в Китае стоят 231 900–824 900 юаней (32 000–114 400 долларов США).
На прошлой неделе Илон Маск, генеральный директор Tesla, посетил Пекин, чтобы встретиться с премьер-министром Китая Ли Цяном, которого он хорошо знал с первых дней существования завода Giga Shanghai. Обсуждаемая тема неизвестна, но агентство Bloomberg сообщило тогда, что основное нормативное препятствие для запуска функций полного самостоятельного вождения (FSD) в Китае было устранено, поскольку Tesla заключила партнерское соглашение с Baidu в области картографического программного обеспечения и хранилища данных.
Распределение продаж моделей Tesla:
Model Y: 10 400
Model 3: 600
Wuling
Китайское совместное предприятие GM и государственной компании SAIC. Wuling , занимает третье место с 9200 зарегистрированными транспортными средствами. Его бестселлером является небольшой хэтчбек Wuling Bing, конкурент BYD Seagull. Автомобили Wuling в Китае стоят 32 800–169 800 юаней (4 500–23 500 долларов США).
Li Auto
Li Auto занял четвертое место с 5300 проданными автомобилями, что на 25,35% меньше, чем 7100 единиц на предыдущей неделе. В Китае автомобили Li Auto стоят 231 900–824 900 юаней (32 000–114 400 долларов США). Li Auto исторически продавала только внедорожники, которые не были полностью электрическими, а были EREV (электромобили с увеличенным запасом хода), что означает наличие небольшого двигателя ДВС, который не подключен к колесам и питает батарею или электронный двигатель.
1 марта компания выпустила свой первый полностью электрический автомобиль — футуристический минивэн Li Mega. Принятие было неубедительным, и Ли Мега зарегистрировал 150 единиц в W18.
В апреле пекинский производитель электромобилей поставил 25 787 автомобилей, что на 0,41% больше, чем в том же месяце предыдущего года, но меньше на 11,03% по сравнению с мартом.
Aito
Aito занял пятое место с 4800 проданными автомобилями по сравнению с 7000 единиц на предыдущей неделе, что означает снижение на 31,43%. Автомобили Aito в Китае стоят 249 800–569 800 юаней (34 400–78 900 долларов США).
Nio
Следом за ним последовали 3600 проданных автомобилей Nio , что также ниже 5000 единиц на предыдущей неделе, что означает снижение на 28,00%. Автомобили Nio в Китае стоят 298 000–598 000 юаней (41 100–82 800 долларов США).
В апреле Nio поставила 15 620 электромобилей, что на 31,64% больше, чем в предыдущем месяце, и на 134,60% больше, чем в том же апреле предыдущего года.
Zeekr
Zeekr было продано 3600 автомобилей по сравнению с 5000 единиц на предыдущей неделе, что означает снижение на 28,00% и точно повторяет тенденцию Nio. Автомобили Zeekr в Китае стоят 200 000–789 000 юаней (27 600–109 400 долларов США).
Leapmotor
При поддержке Stellantis, Leapmotor было продано 2300 автомобилей, что на 42,50% меньше, чем 4000 единиц на предыдущей неделе.
Denza
бренд BYD Denza бывшее совместное предприятие с Mercedes-Benz, зарегистрировало 1600 автомобилей, что на 36,00% меньше, чем 2500 единиц на предыдущей неделе.
Xpeng
при поддержке Volkswagen Xpeng было продано 1400 автомобилей, что на 48,15% меньше, чем 2700 единиц на предыдущей неделе.
Xpeng планирует запустить свой массовый бренд Mona в июне со стартовой ценой 150 000 юаней (21 000 долларов США). В апреле производитель электромобилей из Гуанчжоу поставил 9 393 автомобиля, что на 4,07% больше, чем в марте, и на 32,69% больше, чем в предыдущем году.
Xiaomi
Xiaomi было продано 1300 автомобилей, что на 23,53% меньше, чем 1700 единиц на предыдущей неделе. Xiaomi продает только один автомобиль — седан Xiaomi SU7, представленный 28 марта, поставки стартовали в начале апреля.
Источник: СNС
Сообщение https://cnwheels.ru/ezhenedelnye-dannye-o-prodazhah-v-kitae-s-29-aprelya-5-maya-2024-goda-xiaomi-nio-tesla-byd/ появились сначала на https://cnwheels.ru .

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев