РАБОТА ФАБЕРЖЕ!
В истории возрожденных Праздников трезвости одной из самых красивых является Музейная страница. Приятно встречаться в тех местах, в том типе учреждений, где современная цивилизация информирует о высших достижениях человеческого духа. Там бывают представлены самые красивые картины, гениальные озарения ученых, высшие достижения изящной словесности и т.д., и т.п. А рядом с ними в Праздник стояли скромные по форме, но столь социально важные достижения трезвеннического движения.
Ради этого стОит потрудиться, в течение года обдумывать характер экспозиций, разрабатывать захватывающие игры, загодя тиражировать эффективные раздаточные материалы. Эмоциональный подъем каждого такого Праздника дает вдохновение на много недель, а лучшие артефакты – становятся потом инструментами трезвеннической работы на много лет.
Однако в музейной деятельности есть и более глубокий, долгоиграющий смысл. По-прежнему среди трезвеннического актива встречается легкомысленное отношение к сложнейшим проблемам демонтажа пронаркотического поля. Такой метод либо игнорируется, либо упрощенно трактуется как борьба с алкогольной мифологией. Однако старые добрые методы критики проалкогольных мифов имеют свою границу применимости.
Давайте посмотрим на малоаппетитное изображение. Надо ли было вообще после размышлений о Празднике трезвости в изысканейшем музее Е.А.Боратынского ставить изображение такой пошлятины?! Поспешили вы с осуждением дурного вкуса редактора.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев