Часто возможности выбора учеников у педагогов нет. А если бы была? То каких учеников хотите видеть на своих занятиях?
И ключевое здесь-"видеть"! Среди детей с разными способностями, опытом, темпераментом и предпочтениями.
Разве не в этом и заключается наше истинное призвание – открывать для детей волшебный мир знаний и творчества вне зависимости от их стартовых возможностей?
Более того, именно те ученики, которые не укладываются в рамки "общепринятых норм" делают впоследствии наиболее яркие прорывы! Если рядом неравнодушный педагог, который смотрит глазами профессионала. Тот, кто понимает, что воспитание детей ему доверили, а не возложили как обязанность.
Но с другой стороны, пытаясь подстроиться под индивидуальность учеников, педагог тратит колоссальные усилия. В то время как другие дети остаются без должного внимания. Как результат, урок превращается в сплошной хаос. А педагог чувствует себя измотанным и разочарованным.
Так что же делать? Отказаться от идеи индивидуального подхода и перейти к "конвейерному" обучению? И где баланс между общими и частными потребностями учеников?
Обсудим это в прямом эфире уже 4 августа в 11.00 мск на бесплатном вебинаре "5 приёмов для организации дисциплины на уроке".
Елена Лубенская поделится опытом педагога, который за 38 лет работы ни разу не увидела на своих занятиях "неудобных" учеников.
Регистрируйтесь прямо сейчас⤵️ https://dva-tritona.ru/web_in_pedagogika?utm_source=odnoklass&utm_term=web_in_pedagogika
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев