Учащимся важно не только объяснить целесообразность той или иной нормы, но и убедительно показать её жизненное значение. Причём делать это не навязчиво, без менторства. Сформировать у учащихся первичные умения анализировать любую социальную ситуацию, представляющую возможность делать обоснованный выбор из нескольких вариантов, принимая на себя личную ответственность за своё решение. Показать необходимость ответственного поведения, куда и к кому можно обратиться помощью, и чтобы они осознали, что обращение за помощью – это не проявление слабости.
Вырабатывай характер
Посеешь поступок – пожнёшь привычку.
Посеешь привычку – пожнёшь характер.
Посеешь характер – посеешь судьбу.
Каждый хотел бы понять. Чем же он отличается от других. Индивидуальные особенности поведения человека определяются его характером. Как говорили древние люди, характер - это печать человека, «отпечаток», приобретаемый в процессе воспитания и самовоспитания. Характер человека проявляется в его поведении, в действиях и поступках в обществе. Как, к примеру, вы учитесь? Один делает уроки быстро, другой медленно и основательно, третий сразу же берётся за дело и только после этого начинает думать, как было бы лучше справиться с задачей. Или иной пример: одни из вас открыты, другие сдержанны в общении, замкнуты, думают о своём, третьи думают и об общих для всех классных делах, их заботит, как жизнь класса сделать интересной. Эти особенности составляют черты характера. В основе характера лежат свойства нервной системы человека, в значительной мере передающиеся по наследству. Качества характера, выражающиеся в направленности человека на людей, на себя, на
деятельность, на вещи, весьма часто переходят от родителей к детям.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев