В ходе освоения программы ребята изучают такие предметы, как «Рисунок», «Живопись», «Композиция станковая», «История изобразительного искусств», «Скульптура», «Композиция прикладная», «Композиция графическая», «Пленэр». Содержание программы постепенно усложняется с каждым годом обучения.
В программе предметы тесно связаны между собой. В каждом из них присутствуют взаимопроникающие элементы. Например, при освоении предметов «Рисунок», «Живопись, «Композиция станковая» ставятся задачи композиционного решения листа, правильного построения предметов, выявления объема цветом, грамотного владения тоном, передачи световоздушной среды.
Учебный предмет «История изобразительного искусства» направлен на овладение духовными и культурными ценностями народов мира; воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов.
Программа учебного предмета «Композиция прикладная» направлена на создание условий для познания учащимися приемов работы в различных материалах, техниках. Одна из важных тем – знакомство с народными художественными промыслами нашей страны.
Учебные занятия на открытом воздухе (пленэр) - неотъемлемая часть учебного процесса, в котором применяются навыки, формируемые в рамках различных учебных предметов: рисунка, живописи, композиции. Пленэр является школой для дальнейшего развития данных навыков. Во время занятий на природе учащиеся собирают материал для работы над композицией, изучают особенности работы над пейзажем.
Программа «Живопись» не только развивает творческие способности ребят, но и позволяет подготовиться к поступлению в профильные учебные заведения., где необходимо пройти творческие испытания по изобразительному искусству.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев