В ходе освоения программы ребята изучают такие предметы, как «Работа в материале», «Рисунок», «Живопись», «Декоративная композиция», «История народного искусства», «Беседы об искусстве», «Пленэр». Все учебные предметы находятся во внутренней взаимосвязи и направлены на активное осмысление учащимися окружающего мира и воплощение его в формах декоративно – прикладного творчества, гармонично объединяя функциональный и эстетический компонент в изделии.
Результатом освоения программы «ДПТ» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в области художественного творчества: основных видов народного художественного творчества; терминологии в области декоративно – прикладного и изобразительного искусства; копирования лучших образцов различных художественных ремесел; создание художественного образа на основе решения технических и творческих задач; передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены.
Развитие творческих способностей детей на основе приобретенных ими теоретических и практических знаний, умений и навыков в процессе освоения данной программы обеспечивает возможность творческого роста, выявление одаренных детей в области декоративно – прикладного искусства и подготовка их к поступлению в профессиональные художественные учебные заведения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев