"Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А сзади тем временем пристала незнакомая собака, да все баранки одну за другой и съела. Сначала съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Мочалка болтается пустая, а собака последнюю, розовую Павликову бараночку доедает, и счастливо облизывается".
Вспомнили откуда отрывок?
Всегда вспоминаю это литературное произведение, когда мои ученики допускают глупые ошибки, аргументируя невнимательностью:
- Ой, минус забыла!
- Не туда посмотрел.
- Обсчитался просто.
- Перепутала.
- Не то записала.
А если все эти оправдания падают на один экзаменационный вариант, то ученик не то, что без баранок рискует остаться, но и без аттестата.
Наличие огромного количества отвлекающих факторов(телефоны, компьютеры, приставки) и бешенного потока ненужной информации убивают способность замечать важное, выделять главное. И, если не работать над собой сейчас, то в будущем с работы уволят бухгалтера, который хоть и идеально оформил квартальный отчет, но пропустил в нем парочку нолей.
Вам бы наверняка не хотелось прийти на стрижку к парикмахеру, который по невнимательности отстрижет вам уши. Или посетить врача, который неверно рассчитает дозировку лекарства, ведь он же не математического, а совсем другого склада ума!
Помните, иногда стоит посмотреть на проблему с другой стороны, переоценить важность вещей и все-таки заставить себя быть внимательным к потерянным минусам в уравнении, тогда в будущем ваши "баранки" останутся при вас...

Нет комментариев