Почему вам стоит обратить внимание на Lynk & Co 10 EM-P и чем он лучше Audi A5L? Расскажу:
Вы по-прежнему думаете, что такие автомобили существуют только на картинках? Друзья, сегодня у нас машина, после которой новая Audi A5L кажется гостем из прошлого. Это Lynk & Co 10 EM-P – автомобиль, который не просто существует, он эту реальность меняет.
Это гибридная версия электрического седана Z10, и в таком исполнении она гораздо интереснее для нашего рынка. Lynk & Co сделали всё, чтобы конкурировать не только с BYD, но и с "немцами", да вообще со всеми! Почему? Цена топовой комплектации в Китае – меньше 2.5 миллионов рублей, а уровень, который он предлагает, – просто запредельный. Разбираемся, что это за чудо и где тут подвох?
Техника: "Правильный" гибрид на платформе Volvo и полный привод в Базе!
Многие боятся "китайцев" из-за непонятной техники. Но здесь все предельно ясно. Под красивой оберткой – серьезная инженерия. Платформа: Передовая архитектура SEA от Geely (владеющей Volvo и Lynk & Co). Продуманная силовая структура, низкий центр тяжести, высокая пассивная безопасность. Подвеска – Никаких Компромиссов: Забудьте про "МакФерсоны"! Спереди здесь двухрычажная подвеска, сзади – полноценная многорычажная. Да еще и в базе все это с адаптивными амортизаторами CDC!
Силовая установка (PHEV) – Мощь и Эффективность:
ДВС: 1.5-литровый турбомотор на 163 л.с. (как на Galaxy M9, но с другим заявленным КПД – кто-то лукавит ). Основная задача – работать как генератор, но может подключаться к колесам. Электромоторы: Их два. Передний на 245 л.с. и задний на 122 л.с. Привод: ПОЛНЫЙ! Даже в простых комплектациях – огромный плюс для наших условий. Суммарная мощность: Внушительные 530 л.с.
Трансмиссия: Фирменный трехскоростной гибридный редуктор 3-DHT. Не вариатор, а сложная система, позволяющая ДВС подключаться на разных скоростях для максимальной экономичности на трассе. Иногда можно даже почувствовать переключения.
Батарея и Запас Хода: На выбор две батареи (~18.4 кВт·ч и ~38.2 кВт·ч). Бак на 60 литров. С учетом отличной аэродинамики, общий запас хода должен быть очень приличным.
Характеристики Lynk & Co 10 EM-P
Габариты (ДхШхВ): 5050 x 1966 x 1468 мм Колесная база: 3005 мм Двигатель: Гибрид PHEV, 1.5Т (163 л.с.) + 2 электромотора. Суммарно: 530 л.с. Коробка: Трехскоростной гибридный редуктор 3-DHT Привод: Полный Объем бака: 60 литров (+ батарея до 39 кВт·ч) Размер колес: 21 дюйм
Дизайн и Аэродинамика: Он просто крутой!
Lynk & Co всегда умели в дизайн, но здесь они превзошли себя. Цвет: Новый темно-зеленый металлик – это просто "отвал башки"! Глубокий, сложный, с "металлической" крошкой. Похож на эксклюзивные цвета BMW и Audi.
Формы: Не "кирпичик" и не "обмылок". Стремительный, мускулистый, аэродинамичный силуэт. Коэффициент лобового сопротивления (Cd) – 0.198! Один из лучших в мире.
Детали: Активный спойлер, безрамочные двери, скрытые ручки, футуристичная светотехника. Выглядит как концепт-кар, сбежавший на дороги. Привлекает все взгляды, Audi, BMW, Mercedes теряются на его фоне.
Салон: Алькантара, минимализм и "Кривой" руль – Удобно ли в "Космолёте"?
Внутри Lynk & Co 10 похож на 03+, но в новом, технологичном облике. Материалы – Премиум без скидок: Очень качественные! Настоящая Алькантара на сиденьях, дверях, панели. Красивая контрастная прострочка. Все сделано с вниманием к деталям.
Эргономика и дизайн: Минималистично, но логично. Основное управление – через большой центральный дисплей. Физические кнопки регулировки зеркал на двери – огромный плюс! Управление светом, увы, через экран.
Руль: Не круглый, почти штурвал, обшит алькантарой. Выглядит круто, но почему такой формы? Спорный пластик: Есть странная синяя пластиковая вставка на центральной консоли, немного выбивается из премиальной гаммы.
"Фишки" и технологии: Огромная проекция на лобовое (HUD, 5 строк!), музыка Harman Kardon, панорамная крыша. Умные солнцезащитные козырьки эффективно скрывают от солнца.
Комфорт для Пассажиров и Багажник: Есть Нюансы
Передние сиденья: Удобные, с хорошей боковой поддержкой, подушка нормальной длины.
Задний ряд: Здесь компромиссы. Подушка низко, пол высокий (из-за батареи). Для рослых пассажиров (выше 1.8 м) посадка не самая удобная – колени высоко, голова может упираться. Зато полный "фарш": массаж, вентиляция, подогрев и даже раскладной столик!
Багажник: Это седан, не лифтбек (крышка открывается без стекла). Объем достаточный, но не рекордный. Отделка – эталонная! Качественный ворс, электропривод. Немцы на этом фоне выглядят бедно!
Ощущения на ходу: Плотная Подвеска, Острый Руль – Это Lynk & Co, Который Мы Помним!
Как этот "космолёт" едет? Я ожидал комфортный "корабль", а получил... настоящий драйверский седан!
Подвеска: Удивительно плотная и сбитая! Это не "матрас". Комфортная, хорошо отрабатывает мелочи, но при этом упругая. Настройка с уклоном в европейскую управляемость.
Управляемость: Руль легкий, "короткий" и очень точный. Машина ощущается меньше и легче своих 5 метров. Не валится в поворотах, охотно следует за рулем. От управления можно получать удовольствие. Поинтереснее, чем BYD Han!
Динамика:
Разгон 0-100 км/ч – около 5.5-6.0 секунд (возможно, из-за мокрой дороги/обкатки). Эластичность 80-120 км/ч – 3.7-4.0 секунд. Сравнить эти цифры с другими авто можно в нашем рейтинге в Telegram!
https://t.me/MKuldiaev/1657
Реакции на газ резкие. Есть "линковская" особенность: при резком старте сначала проворачиваются передние колеса, затем с опозданием подключается задняя ось.
Шумоизоляция: Очень хорошая. Толстые двойные стекла изолируют от внешнего мира. Двигатель работает тихо. Вывод по ходовым качествам: Для такой большой "баржи" он едет и управляется очень круто! Lynk & Co 10 EM-P – это автомобиль, в котором приятно сидеть не только пассажиром, но и за рулем.
Цена и Вердикт:
А теперь главное, что взрывает мозг окончательно, – цена. Цена в России: Топовая полноприводная версия Lynk & Co 10 EM-P, которую мы протестировали, стоит 4,350,000 рублей "под ключ". Но лучше всегда уточнять актуальную цену, сделав запрос в Telegram @importclickoncar, потому что курс валют постоянно меняется, а с ним и итоговая стоимость автомобиля.
Вердикт: Эта машина – логичное продолжение сегмента аля Lynk&Co 03+, Audi A4 (A5L), BMW 3, Mercedes C-classe. Она предлагает дизайн, технологии, качество материалов, динамику и управляемость европейского премиум-класса по цене среднеразмерного китайского кроссовера, да ещё и с большим местом. Да, есть мелкие "косяки", но на фоне цены и общего уровня они меркнут. "Эта машина сейчас будет конкурировать с BYD Han L. И я думаю, что многие будут выбирать именно её, потому что, ну, она выглядит гораздо лучше... Плюс мы знаем, насколько он эффективный..."
Что понравилось:
Фантастический дизайн и уникальный цвет. Очень качественный салон с алькантарой. Плотная, "драйверская" подвеска и хорошая управляемость. Мощная и эффективная гибридная система с полным приводом. Невероятно привлекательная цена!
Что могло бы быть лучше:
Низкая подушка заднего дивана, не очень удобная для рослых. Некоторые спорные решения в интерьере (синий пластик, мелкий подлокотник). Задержка подключения задней оси при резком старте.
Если вы решили помимо BMW, Audi и Mercedes попробовать что-то новое, или устали от их однообразия и завышенных цен, и вам нужна интересная машина, которая будет дарить эмоции и при этом останется экономичной и технологичной, – Lynk & Co 10 EM-P выглядит как ультимативный выбор. После него новая Audi A5 L за те же деньги кажется просто недоразумением.
А как вам этот "убийца премиума"? Пишите в комментариях! И заглядывайте в наш Telegram-канал,
https://t.me/MKuldiaev
там все новости и обсуждения! До новых встреч! Пока!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев