Автомобили с пробегом (3-5 лет):Европа: Можно найти интересные гибридные версии, которых нет в Китае, или классические бензиновые моторы (1.5 л

, 2.0 л

).
Цена: от 2,6 млн рублей (с учетом всех платежей "под ключ").
Китай: Это самый выгодный рынок для покупки Mazda 3 с пробегом. Огромный выбор машин с простыми и надежными моторами 1.5 л (

) и 2.0 л (

), которые не доставят проблем с обслуживанием.
Цена: от 2,0 до 2,3 млн рублей (с учетом всех платежей "под ключ").
Вердикт по Mazda 3: Mazda 3 — полностью "безопасная"

. Все доступные для нас версии (1.5 и 2.0 л) не попадают под повышение сбора. Самый рациональный и выгодный выбор — везти почти новую машину из Китая, либо рассматривать б/у из Европы для гибридных версий.
Итоги по Mazda: Дизель из Европы или Бензин из Китая?
Ситуация с Mazda довольно проста и понятна. По сути, выбор стоит между двумя рынками и вашими приоритетами.
"Группа риска": Mazda CX-5 с двигателем 2.5 л (194 л.с.) и мощные версии дизеля 2.2 л (184 л.с.). Если вы цените динамику, сейчас последний шанс привезти эти машины по старым ценам. После 1 ноября их стоимость существенно вырастет из-за утильсбора.
"Безопасная зона"

: Вся линейка Mazda 3 (с моторами 1.5 и 2.0 л) и Mazda CX-5 с двигателем 2.0 л (150 л.с.), а также дизельные CX-5 2.2 л (150 л.с.). Эти автомобили останутся выгодными для импорта, так как их мощность не превышает 160 л.с.
Вопрос "теплых" опций:
Здесь важно сделать ремарку. Если вы хотите, чтобы "все было по заводу", то в Европе найти комплектацию с полным зимним пакетом (подогревы сидений, руля, лобового стекла) проще. В Китае подогрев сидений и руля — чаще всего опция для топовых версий. Но не стоит забывать, что доустановить подогревы в Китае прямо перед отправкой — не проблема и стоит недорого. Если же делать это уже в России, это обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.
Нет комментариев