Стоит ли брать Geely Galaxy M9? Расскажу подробно:
Пока я был рядом с Geely Galaxy M9, местный китаец раскрыл тайну: значок Geely, по его мнению – это клавиатура для пин-кода! Шутки шутками, но Geely Galaxy M9 удивляет технологиями будущего.
Сегодня у нас не просто обзор. Я ехал сюда, чтобы посмотреть машину для себя. Да, я всерьез хотел M9, но теперь есть очень серьезные "НО". Все думают, что Galaxy M9 – это удешевленный Lynk & Co 900. И, казалось бы, логично: зачем переплачивать за лишние навороты?
Сделайте проще, оставьте главное, и мы возьмем! Но что-то с удешевлением пошло не так. Я дотошно изучил его в мелочах, и сейчас покажу, что увидел. Это сильно повлияет на ваш выбор. Приготовьтесь, это подробный разбор. Погнали!
Техника: Упрощение, которого не случилось?
Мы ждали, что Geely упростит M9 относительно Lynk & Co 900 (у того есть 1.5Т с двумя моторами и 2.0Т с тремя).
Что у M9? Топовая AWD (моноприводный большой кроссовер бессмыслен): 1.5-литровый турбомотор нового поколения (КПД 47.26%!) слабее (163 л.с. против 190 л.с. у 900-го 1.5Т). Казалось бы, упрощение! Но нет. Электромоторы мощнее! Спереди – 245 л.с., сзади – два таких же, как на топовом "трехмоторном" Lynk & Co 900!
В итоге, технически M9 стал даже круче Lynk & Co 900 1.5Т! У него умный AWD с двумя независимыми моторами сзади, которому не страшны диагонали. Он всегда едет! Но это значит, что чуда с налогами не произошло.
Характеристики Geely Galaxy M9:
Габариты (ДхШхВ): 5205 х 1999 х 1800 мм Колесная база: 3030 мм Двигатель: PHEV, 1.5Т (163 л.с.) + 3 электромотора (1 спереди 245 л.с., 2 сзади суммарно 462 л.с.). Коробка: Трехскоростной редуктор 3DHT Топливо: АИ-92 Батарея: LFP 41.46 кВт·ч Расход (реальный, смешанный): ~7-9 л/100 км Объем багажника: 328 литров (за 3-м рядом)
Дизайн: "Несуразный Мостадонт" с огромным "Хвостом"
Первое серьезное разочарование: внешне M9 проигрывает Lynk & Co 900. "Линк" – породистый и сбитый. M9 – странный, похож на помесь Exeed VX и Land Cruiser. Главная проблема – короткая (для 5.2 м длины) колесная база и огромный задний свес. Сзади полметра "хвоста"!
Пропорции нарушены, выглядит не так премиально. Кому-то, впрочем, такой "японский" дизайн (где главное – объем) понравится. В деталях: Фары линзованные (опционально пиксельные), светят хорошо.
Вместо переднего экрана, как у Lynk & Co, – панель с рисунком "звездного неба" (вживую лучше). Ручки дверей обычные (плюс для наших условий). Но общее впечатление: не выглядит на свою цену, в отличие от Lynk & Co 900.
Загадка Массы: Куда пропали 200 кг?
M9 весит 2530 кг – на 200 кг легче Lynk & Co 900 с аналогичной техникой.
Lynk & Co – много алюминия, M9 – полностью стальной. Батарея и бак схожи. Где экономия? Подозрение на шумо- и виброизоляцию. Lynk & Co 900 очень тихий. Этот вопрос – на тест-драйве.
Салон Джили М9: Главное разочарование и странные упрощения
Здесь разница с Lynk & Co 900 колоссальна, и не в пользу M9. Я, скорее всего, откажусь от покупки из-за этого.
Эргономика сидений – провал!
Водительское: Нельзя отрегулировать угол наклона подушки! Только вверх/вниз и вперед/назад. Высокому водителю (188 см) подобрать посадку сложно. Это нонсенс для флагмана!
Пассажирское: Не регулируется по высоте! Совсем! Есть оттоманка, но сиденье недостаточно отъезжает.
Качество материалов: Кожа заметно проще, чем в Lynk & Co 900. Нет ощущения премиальности.
Компоновка: Только 6-местный (2+2+2). Минус для семьи с тремя детьми. Багажник меньше, чем у 900-го.
Что хорошо?
Экраны/Мультимедиа: Огромный 30-дюймовый дисплей, 12.66" приборка, Flyme Auto 2 с ИИ Eva. Все быстро. Голосовой помощник говорит на английском.
Массаж: Чтобы компенсировать неудобство кресла, Geely добавили массаж спинки и подушки сиденья (попы!). Спасибо, но почему не добавили нормальную регулировку? (Пассажиру, 2-му и 3-му ряду – только массаж спины).
Вывод по салону: Geely сэкономили на базовой эргономике водительского места.
Может, вам и подойдет, но убирать такую регулировку странно. Экраны и массажи это не компенсируют.
Ощущения на ходу: Комфортно, Быстро, но с "Клевками" и "Пустым" Рулем!
Катались на топовой версии с двухкамерной пневмой и полноуправляемым шасси. Впечатления неоднозначные.
Динамика – "Он просто валит!": 0-100 км/ч: 5.1 секунды (наш лучший результат). Ураган для такой "баржи"! Срывается с места с чисто электрической яростью.
Эластичность 80-120 км/ч: Всего 3.3 секунды! Обгоны – щелчок пальцами. Тогда сравните с другими автомобилями в нашей табличке - тут.
https://t.me/MKuldiaev/1657
Подвеска Galaxy M9:
Комфорт на мелочах: Феноменально! Мелкая рябь, стыки – проглатывает. Тишина.
Крупные неровности: На маленькой скорости отлично. Но стоит прибавить – магия пропадает. Появляются подрагивания, на жестких ямах может сработать резко. Энергоемкости не хватает.
"Клевки" при торможении: Главный минус! При торможении заметно клюет носом (как рамный авто).
Управляемость – "Настройкой Monjaro и не пахнет!":
Руль: Максимально легкий, отстраненный и "пустой", даже в "Спорте". Никакой связи с дорогой, никакого азарта.
Маневренность: Поражает! 5.2-метровый гигант разворачивается на крошечном пятачке благодаря полноуправляемому шасси.
Шумоизоляция: По-прежнему тихо, хотя уровень, возможно, чуть ниже, чем у 900-го. Но все еще очень круто за эту цену.
Вывод по ходовым: M9 – очень быстрый и комфортный "корабль" для прямых. Пневма хороша на мелочах, маневренность отличная. Но "клевки" и "пустой" руль мешают назвать шасси идеальным.
Расход Geely Galaxy M9:
Опираемся на замеры Lynk & Co 900: МКАД (105-110 км/ч): 7.2 л/100 км.
Трасса (130 км/ч): Около 8.4 - 8.6 л/100 км. Меньше, чем Lixiang L9 и GAC S7! Город: Около 6-7 литров (больше пробок – меньше расход).
Технологии будущего в авто: Что может автопилот?
Флагман оснащен Haohan Intelligent Driving System (Geely) и Flyme Auto с ИИ.
Аппаратная часть: Лидар, камеры, радары. Круговой обзор в сложных условиях.
Автопилот NOA (Navigate on Autopilot): Продвинутый ассистент: удержание в полосе, адаптивный круиз, автоперестроения для обгона/съезда, заезд/съезд с эстакад. Может работать в городе.
Автопарковка без Водителя (RPA): Крутая "фишка"! M9 сам найдет место и припаркуется. Вызвать машину со смартфона. Полезно для такого гиганта в тесных паркингах.
Джили М9: Оцинковка, Налог и Цены
Оцинковка: Все оцинковано (капот тоже). Покраска 80-120 микрон. Молодцы!
Транспортный налог: Увы, последовательно-параллельный гибрид. Суммарная мощность ~417 л.с. в ПТС. Готовьтесь к налогу! (В Москве >62 000 руб/год).
Цена: В Китае: 2.2 - 2.9 млн руб. Очень дешево! В России (на момент теста): Топ с пневмой – 4.8 млн руб. (дешевле Lynk & Co 900 на 700-800 тыс.).
Что понравилось:
Фантастическая динамика, эффективный гибрид. Отличная пневма на большинстве дорог. Крутые технологии: Экраны, 27 динамиков, автопилот, RPA. Просторный 6-местный салон. Полная оцинковка. Привлекательная цена (по сравнению с 900-м и L9).
Что разочаровало:
Провал в эргономике водительского сиденья! Отсутствие ключевых регулировок. Спорный, несуразный дизайн. Качество кожи проще. "Пустой" руль. Высокий транспортный налог.
Вердикт: Я в раздрае. M9 – невероятное сочетание технологий, динамики и комфорта за привлекательную цену. Технически он круче Lynk & Co 900 1.5Т и дешевле. Но компромиссы в дизайне и, главное, в базовой эргономике...
Geely сэкономили не на том, оставив Lynk & Co 900 место для жизни. Дешевле, но с неудобством. Мой вердикт: можно брать, если вам подойдет посадка и дизайн. Но лично для меня – нет. Буду думать. А как вам Geely Galaxy M9? Готовы к таким компромиссам ради цены и технологий? Пишите! И заглядывайте в наш Telegram-канал!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев