Deepal G318 стоит своих денег? Внедорожник с ПНЕВМОЙ по цене Монджаро? Расскажу подробно:
«Беспроблемный переход» или «Путешествие без забот» – так позиционируется этот необычный кроссовер от Changan. С первого взгляда он напоминает рамный внедорожник: квадратные формы, запаска на пятой двери, мощные бампера. Но под капотом – современная гибридная установка, а в основе лежит несущий кузов. Так что же это – стилизация или серьёзный внедорожник?
Что за зверь Deepal G318?
Deepal (Shenlan) – молодой суббренд Changan, специализирующийся на гибридах и электромобилях. После успеха моделей SL03 и S07 компания представила G318 – крупный кроссовер, сравнимый по габаритам с Tank 500 (5010 мм в длину). Однако в отличие от «Танков», у него нет рамы, что делает его легче и экономичнее.
Технические характеристики Дипал G318:
- Двигатель: 1.5-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий как генератор. - Электромоторы: передний (178 л.с.) + задний (252 л.с.), суммарно – 430 л.с. и 572 Н·м. - Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек – отличный показатель для машины такого размера. - Батарея: LFP, 35.07 кВт·ч, запас хода на электро – 190 км (CLTC). - Полный привод: с виртуальной блокировкой центрального и заднего дифференциалов. - Подвеска: пневматическая + адаптивные амортизаторы CDC, клиренс 210–240 мм. - Буксировка: до 1.6 тонны, фаркоп в базе.
Чем отличается спецверсия Worry-Free Crossing?
1. Внешность: - Новые бамперы с усиленными буксировочными проушинами (заявленная нагрузка – 5 тонн). - Расширенные колёсные арки, эксклюзивный цвет Sunshine Gold. - Экспедиционный багажник на крыше (выдерживает 80 кг в движении, 300 кг в статике).
2. Комфорт: - Улучшенная шумоизоляция (двойное остекление всех окон). - Массаж, вентиляция и подогрев для передних и задних сидений.
3. Функциональность: - V2L (розетка 6 кВт) – можно запитать плиту или холодильник в кемпинге. - Режим «кровати» – сиденья раскладываются в ровную поверхность (1.8 м).
Плюсы и минусы
Плюсы: - Отличная динамика для внедорожника. - Экономичный гибрид с большим запасом хода. - Готов к бездорожью прямо с завода. - Комфортный и технологичный салон.
Минусы: - Высокая цена (от 4.1 млн руб в РФ). - Нет официальных поставок – только параллельный импорт. - Несущий кузов ограничивает экстремальную проходимость.
Конкуренты
- Tank 300/500 – честные рамники, но без гибрида. - Haval H9 – классический внедорожник, менее технологичный. - Jetour T2 – компактнее и дешевле, но слабее.
Вывод: кому подойдёт G318?
Этот кроссовер – для тех, кто хочет брутальный дизайн, комфорт премиум-класса и готовность к путешествиям, но без заправок раз в два дня. Он не заменит «Танк» в грязи, но для экспедиций и повседневной езды – отличный вариант.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев