Lixiang L7 после рестайлинга стал интереснее и сбалансированнее.
Что понравилось: 
Новая подвеска: Улучшила управляемость/стабильность, уменьшила крены, почти без потери комфорта.
Увеличенная батарея (Max/Ultra): Больше запаса хода.
Улучшенные технологии: Камеры, проекция, холодильник.
Динамика, адекватный расход.
Сохранение дизайна (ценность для владельцев).
Что разочаровало/требует внимания: 
Странная работа автопилота. Срочно доработать!
Материалы салона: Нет "вау-эффекта" от кожи, ощущение "тяп-ляп" в мелочах.
Неисправленные "косяки": Козырьки, отсутствие шторок.
Вердикт: Lixiang не топ во всём, но по совокупности качеств (комфорт, управляемость, технологии, простор, удобство пользования) Lixiang L7 все еще "король".
Рестайлинг сделал его лучше для тех, кто ценит баланс. Менее "матрасный", собраннее, но невероятно удобный. Снова лидер рейтинга!

Комментарии 3