Итоги: Maextro S800 – Начало Новой Эры Ультра-Люкса или Просто Очень Дорогой "Китаец"? 


Maextro S800 – то, к чему мы пока не готовы. Не веришь, что все это правда, и так "дешево". Нужен полный тест в России.
Что впечатляет (по информации): 
Дизайн: Смело, пафосно, монументально, уникальные световые решения.
Технологии Huawei: Космос!

ADS 4.0 (4 лидара, 1400 TOPS), полноуправляемое шасси Turing II Longxing ("режим краба"), "беспилотная" зарядка.
Силовые установки: Мощь на любой вкус!

До 864 л.с. (BEV), 864-сильный EREV (0-100 за 4.3 с, запас хода до 1333 км).
Шасси/Комфорт (ожидаемый):

Адаптивная пневма, 16° поворот задних колес – невероятный комфорт и маневренность.
Роскошь Салона:

Натуральные материалы (кожа, дерево, хрусталь), 43 динамика, "звездное небо", проектор-перегородка, полный "фарш" для VIP.
Безопасность:

"Крепость" (92% сверхпрочных сталей), "пятислойная броня" батареи, превентивные системы.
Сверхбыстрая Зарядка:

10-80% за 10.5 минут для гибрида на 800V.
Что вызывает вопросы: 
Реальное качество/надежность: Как все это поведет себя через годы, вне Китая?
Ездовой комфорт/управляемость: Сравнится ли с отточенными "немцами"/"британцами" или просто "быстро и мягко по прямой"?
Имидж/восприятие: Готов ли мир принять "китайский ноунейм" как равного Rolls-Royce/Maybach?

Самый сложный вопрос.
Цена: Даже в Китае дорого. Хватит ли продаж?
Стоимость владения/обслуживания: В РФ высокий транспортный налог.
Нет комментариев