Джетур Т2 с АВТОМАТОМ вместо робота! Как едет, что на бездорожье и какой расход? Расскажу:
Ну что, друзья, ажиотаж вокруг Jetour T2 стих? Год ждали версию с автоматом, надеясь на исправление "косяков" робота. И вот он! Наконец-то в T2 8-ступенчатый автомат – тот самый, свой, не всегда любимый на других моделях Chery. Что изменилось? Полезное обновление или старые проблемы в новом облике? Разберемся! Забегая вперед: по первым ощущениям, это лучшая настройка автомата в концерне! Но по порядку.
Характеристики Jetour T2 (Версия с автоматом):
Тип кузова: Среднеразмерный кроссовер Габариты: 4785 x 2006 x 1880 мм Двигатель: 2.0 TGDI (SQRF4J20) Мощность: 245 л.с. Крутящий момент: 375 Н·м Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Fuzhen (FA840, гидротрансформатор) Привод: Полный (муфта BorgWarner) Клиренс: 220 мм Особенности: Блокировка заднего дифференциала (eLSD), внедорожные режимы.
Jetour T2: Кратко о модели
Напомним, Jetour T2 – среднеразмерный кроссовер с "квадратным" дизайном для путешествий и активного отдыха, с внедорожным намеком. Jetour – бренд Chery с 2018 г., в РФ с июня 2023 г.
Разгон Джетур Т2 с автоматом: Сравнение с роботом, замеры 0-100 и 80-120
Что с динамикой? Ожидаемо, автомат может быть медленнее. 0-100 км/ч (245 л.с.):
Manual: 8.62 с (переключения затянуты).
Drive: 8.1 с! (автомат эффективнее).
Старт с двух педалей помогает. Сравнение с роботом: Робот был ~7.7-7.8 с. Автомат медленнее на 0.3-0.4 с – некритично.
Эластичность 80-120 км/ч:
Drive: ~5.7-5.8 с (зависит от того какую передачу подоткнёт автомат, может поехать и на 3-ей и на 4-ой).
Manual (3-я): 5.3 с! (ручной режим полезен). Сравните эти результаты с другими авто в нашем Telegram!
https://t.me/MKuldiaev/1657
Вывод по динамике: Чуть медленнее робота, но разница некритична. Старты и ускорения комфортны. Ручной режим хорош для обгонов.
Настройки автомата Fuzhen в Jetour T2: Прощайте, "косяки" робота?
Как автомат ведет себя? Главное – проблема с задержкой реакции на газ (как у робота) ушла!
Реакция на газ: Незатянутая, комфортная, адекватная небольшая задержка.
"Любовь" к высшим передачам: Есть, но не так гипертрофирована. Быстро перескакивает на пониженные.
Режимы (Eco, Normal, Sport): Действительно отличаются! Sport понравился больше всего.
Нюансы в медленной езде: Легкие "подпинывания" в пробках (1-2, 2-3 передачи <30 км/ч). "Подъедание" момента на старте есть, но меньше, чем у Exeed, не мешает.
Вывод по автомату: Серьезная работа над ошибками. Автомат ощущается значительно лучше, чем на других Chery/Exeed. Мелкие нюансы не портят впечатления.
Jetour T2 с автоматом на ОФФРОУДЕ: Вот где настоящая "Аллилуйя"!
А вот теперь самое интересное! Помните проблемы робота на бездорожье (уход в защиту, откат)? С автоматом – совершенно другой автомобиль!
Помощь при старте в гору, дозирование тяги: Фантастика! На уклоне обороты повышаются, машина не откатывается, уверенно едет до нажатия газа. Можно ползти контролируя авто тормозом. Робот так не умел.
Диагональные вывешивания: Легко! Где робот сдавался под долгой нагрузкой, T2 с автоматом едет. Электроника работает.
Внедорожные режимы: "Песок" – отлично. "X-mode" – для медленного преодоления.
Полный привод и имитации: "Закусываются" буксующие колёса тормозами, блокировка работает плавно. (Была ошибка 4WD в Manual на песке – возможно, защита).
Вывод по бездорожью: T2 с автоматом НА ПОРЯДОК способнее робота. Потенциал геометрии, блокировки eLSD и привода BorgWarner теперь реализуется. Автомат – огромное благо для вылазок на природу.
Новые опции и изменения в комплектации с автоматом
С автоматом T2 получил приятные обновления:
Оттоманка для переднего пассажира.
Массаж для водителя (спинка).
Аудиосистема Sony. Зеркало с автозатемнением.
Подогрев задних сидений. Система Start-Stop (отключаемая).
Розетка 220В в багажнике!
Полноразмерная запаска на двери (новый дизайн, практичнее, брутальнее). Дверь тяжелее.
Интерьер (спустя 15 000 км): Без серьезного износа. Ручка на стойке немного "ходит". Черный цвет практичен.
Расход топлива Jetour T2 с автоматом: Сравнение с роботом
Как изменился расход?
Средний (за ~640 км): 13.3 л/100 км.
Сравнение с роботом: Робот – 13.1 л/100 км. Разница минимальна! Опасения не подтвердились.
Трасса: ~110 км/ч – 8.4 л; ~130 км/ч – 9.6 л. Адекватно для "кирпича" .
Цена Jetour T2 с автоматом и позиционирование
Автомат дороже робота. На сегодня – 4.45 млн рублей без скидок. Кстати, в Китае есть 7-местный T2 (гибрид) по схожей цене через Е.Н.Карс. Интересно почитать про такой? Пишите!
Итоги: Jetour T2 с автоматом – работа над ошибками удалась?
Jetour T2 с автоматом Fuzhen – большой шаг вперед!
Что понравилось:
Адекватная работа автомата, нет задержек, логичные переключения. Значительно лучшее поведение на бездорожье. Сохранение приемлемой динамики и расхода. Новые полезные опции. Лучшая настройка этого автомата в концерне Chery.
Что требует внимания:
Мелкие подпинывания в пробках. Иногда ранние переключения при активной езде (софтовые нюансы?). Цена выше.
Вердикт: Если робот T2 вызывал смешанные чувства, то версия с автоматом – другая история. Инженеры прислушались к критике. Не идеален, но делает T2 значительно сбалансированнее.
А как вы считаете, сможет ли Jetour T2 с автоматом стать хитом и стоит ли рассказать про 7-ми местную версию? Делитесь мнением в комментариях! И заглядывайте в наш Telegram-канал!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев