Повторим: от ~1.3 до ~2 миллионов рублей в пересчете!

Это невероятно агрессивно для электрического кроссовера под брендом Toyota. Они явно метят в самый массовый сегмент! И не зря: продажи в Китае уже в первый месяц исчисляются тысячами!

Что в итоге? Плюсы и минусы Toyota bZ3X 
Bozhi 3X – это не просто очередной электрокар. Это демонстрация готовности GAC-Toyota меняться и адаптироваться к самому сложному рынку мира. Запуск локальной серии Bozhi, дизайн "как любят", упор на технологии (пусть и опциональные) и, главное, – убийственная цена.

Сможет ли он "порвать" рынок? Конкуренция адская

. Но заявка очень сильная.
Плюсы:Цена: Очень агрессивная для Toyota EV!


Опциональные "мозги": Возможность получить продвинутый автопилот с лидаром и Nvidia Orin – это круто (хоть и за доплату).


Современный дизайн: Снаружи и внутри – в тренде.

Технологичный интерьер: Большие экраны, Qualcomm 8155, Face ID, панорама.


Запас хода (CLTC): Достойные цифры (до 610 км).

Бренд Toyota: Ассоциации с надёжностью + акцент на безопасности.

Качество материалов (заявленное): Упор на мягкость.

Минусы:Базовые ассистенты (T-PILOT): Могут показаться простыми. Продвинутая система – дорогая опция.

Динамика: Не ураган.

CLTC: Реальный запас хода будет заметно ниже (особенно зимой

).
LFP батарея: Нюансы работы при сильных морозах (хотя и безопаснее).
Только передний привод.

AWD.
Новая серия Bozhi: Имидж нужно формировать.
СП GAC-Toyota: Для кого-то не "чистокровная" Toyota.

Конкуренты Toyota bZ3X (под ключ в РФ): 
BYD Song PLUS EV: Главный враг

. Bozhi 3X будет бить ценой и опциональными "мозгами".
Нет комментариев