Обновлённый Geely Atlas для РФ: Изменили салон, добавили КНОПКИ и снизили ЦЕНУ! Всё про Атлас рест
Представляете, что я обнаружил на самой обычной парковке? Совершенно новый Geely Atlas! Да-да, тот самый, который официально еще даже не дебютировал в Китае , который мы обсуждали по шпионским фото, гадая, что же Geely сотворила со своим хитом. А он вот он, стоит рядышком со старым (текущим) Атласом у дилера! Ну что ж, это идеальный шанс сравнить их вживую!
И знаете, какое первое впечатление? В реальности он выглядит значительно лучше, чем на фото! Особенно передняя часть. Давайте разбираться в изменениях по порядку.
Ключевые характеристики Geely Atlas (Рестайлинг) (Ожидаемые для РФ):
Габариты (ДхШхВ): 4730 (+6 см) x 1910 (+1 см) x 1710 (+5 мм) Двигатель: 2.0 л, турбо (вероятно, как у текущего Atlas L в РФ) Мощность: ~200 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат (Aisin) Привод: Полный (AWD)
Ключевые изменения: Полностью новый дизайн "лица" и кормы, кардинально переработанный интерьер с системой Flyme OS , улучшенная эргономика (физические кнопки зеркал вернулись! ), новые сиденья с ручной регулировкой подушки. Старт продаж в Китае: Ожидается в апреле. Появление в РФ: Вероятно, через 6-12 месяцев.
Классика вместо футуризма? Внешние изменения
Похоже, Geely решила немного умерить футуристичный пыл текущего Atlas, сделав ставку на более классические и, возможно, практичные решения.
Передняя часть:
Решетка радиатора: Стала визуально проще, без сложных "чешуек". Напоминает новый Monjaro – больше горизонтальных хромированных линий, намек на "премиум".
Фары: Главное изменение! Вместо дорогой и сложной Г-образной оптики теперь более традиционный, узкий горизонтальный блок. Это явный шаг к удешевлению ремонта после мелких ДТП (в Китае это важно для страховки). Оптика внутри, конечно, новая.
Бампер: Тоже полностью новый, с крупными боковыми воздухозаборниками.
Капот и крылья: Новые, из-за изменения формы фар и решетки. Ушли характерные ребра по бокам капота.
Боковая часть – минимум изменений:
Линия остекления, форма дверей, выштамповки – очень похожи на текущий Atlas. Вероятно, дверные панели те же.
Практичный пластиковый обвес по низу дверей и на арках сохранен – это плюс Атласа.
Хром теперь не над окнами, а на задней стойке крыши, окантовка окон стала черной.
Задняя часть – круглее и проще:
Фонари: Форма стала более округлой, без острых углов. Диодная "монобровь" осталась, но с другим рисунком.
Бампер: Новый, с имитацией диффузора.
Дверь багажника: Скорее всего, тоже новая из-за измененных фонарей.
В целом, внешность стала спокойнее, классичнее. Ушли некоторые спорные элементы. Стало ли лучше? Вопрос вкуса , но точно стало практичнее с точки зрения ремонта передка.
Цена Джили Атлас рестайлинг:
В Китае, по традиции, цены после рестайлинга не изменились! От 105.900 юаней (~1.2 млн руб.) за 1.5Т до 132.900 юаней (~1.5 млн руб.) за 2.0Т. Странно, что без стартовых "подарков".
Для контекста, текущий Geely Atlas L в РФ (Апрель 2025):
Официально: ~3.4-3.5 млн (2.0Т, робот, FWD) до ~3.9-4.0 млн (2.0Т, 8AT, AWD Flagship Sport).
Через E.N. Cars (параллельный импорт из Китая): Тот же 2.0Т FWD можно привезти значительно дешевле, ~2.8-3.0 млн руб. (AWD версии в Китае пока нет).
Главный апгрейд – внутри: Flyme OS и новая эргономика!
А вот салон – это то место, где изменения точно пошли на пользу! Заглянем внутрь на минутку :
Новая передняя панель: Полностью переработанная архитектура.
Система Flyme OS: Главное новшество! Огромный вертикальный дисплей с современной, быстрой оболочкой Flyme OS (как на моделях Galaxy). Это означает шуструю работу, классный интерфейс, больше функций и никаких "зависаний" или чистки кэша!
Flyme Sound: Вместе с системой пришла и качественная аудиосистема.
Новые сиденья: Другая обивка (комбинация кожи/ткани) и, самое важное – появилась ручная регулировка длины подушки! То, чего многим не хватало. Есть подозрение, что и профиль стал удобнее. В меню виден значок массажа (вопрос, какого именно?).
Возврат кнопок! Geely услышала нас:
Физические кнопки регулировки зеркал вернулись на дверную карту! Больше не нужно тыкать в экран. Огромный плюс!
Появились физические кнопки обдува и авторежима климата под дисплеем (температура всё еще на экране).
Руль: Немного изменен дизайн центральной части.
Центральная консоль: Новый дизайн, другой джойстик КПП, иное расположение подстаканников/зарядки.
Материалы: Субъективно, стало больше мягких материалов. Выглядит прилично.
Что не изменилось или упростилось:
Кнопок всё ещё не так много, основной контроль через экран.
Задний ряд: Сиденья кажутся мягче, но из удобств – только дефлекторы (подогревов нет).
Багажник: Удивительно, но даже в Китае нет шторки. Объем примерно тот же.
Итог по салону: стал современнее (спасибо Flyme OS) и значительно удобнее (кнопки! подушка!). Это главная победа рестайлинга!
Позиционирование и нейминг:
Важно понимать: мы видели китайскую версию Geely Boyue L (скорее всего, 1.5Т, 7DCT, FWD). Российский Atlas L сейчас – это 2.0Т, 8AT, AWD. Поэтому судить о динамике/повадках по этой машине нельзя. Но есть уверенность, что рестайлинг доедет до РФ и получит "нашу" связку 2.0Т + 8AT + AWD.
Зачем такой быстрый рестайлинг?
Вероятно, комплекс причин: унификация (Flyme OS), экономия (фары), конкуренция , исправление эргономических просчетов (подушка, кнопки!), следование новым дизайн-трендам.
Конкуренты: С кем будет бороться обновленный Atlas в РФ? Если версия 2.0Т AWD приедет по схожей цене, то соперники те же:
Обновленный Atlas с новой мультимедиа и улучшенной эргономикой явно усилит свои позиции.
Выводы: Ждём в России?
Этот рестайлинг Geely Atlas (Boyue L) – не просто "подтяжка лица". Да, внешность стала спокойнее и практичнее. Но главное – серьезная работа над интерьером и эргономикой. Новая Flyme OS, удобные сиденья с регулировкой подушки и возврат физических кнопок – это действительно важные улучшения.
Станет ли он лучше? Визуально – дело вкуса. Функционально и эргономически – однозначно ДА! Теперь главный вопрос: когда и в каком виде (и по какой цене ) он доберется до России? Будем надеяться на полноприводную версию 2.0Т с этим классным обновленным салоном!
А как вам такой рестайлинг? Пишите в комментариях!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1