Взять Атлас или Дашинг? Джетур Дашинг с автоматом и полным приводом! Расскажу:
Начнем с главного – в прошлый раз Jetour Dashing разочаровал меня неудачной связкой двигателя и коробки передач. Но теперь ситуация изменилась, по крайней мере, так нам обещал сам Джетур! Ведь отныне, машина получила автомат и полный привод, и именно это сочетание мне было интересно протестировать, да и вам я думаю тоже. Давайте разберемся, что изменилось:
Что за марка Jetour?
Jetour (捷途) – суббренд автоконцерна Chery, созданный в 2018 году. Название образовано от слов "jet" (реактивный) и "tour" (путешествие). Первой моделью стал Jetour X70 в 2018 году, затем вышли X90 и X95. С 2023 года бренд официально представлен в России, а модели Dashing и T2 стали самыми востребованными.
Характеристики Jetour Dashing 4WD:
Двигатель: 1.6 TGDI (турбо) Мощность: 185 л.с. Крутящий момент: 275 Нм Коробка передач: 8-ступенчатый автомат от Chery Привод: Полный Габариты: 4590×1900×1685 мм Колесная база: 2720 мм Передняя подвеска: МакФерсон Задняя подвеска: многорычажная Объем бака: 57 л Размер шин: 255/45 R20
Новый автомат от FAPS: лучше ли он робота?
Главная интрига – как работает новый автомат. Роботизированная коробка на предыдущей версии оставила неприятное впечатление и теперь вся надежда была на автомат. В "Эко" режиме она ведет себя ещё более или менее, ведь ты едешь неспешно. Но в остальных режимах, переключения бывают непредсказуемыми. Автомат часто "теряется" между передачами, в "Спорт"-режиме становится слишком резким и дерганым.
Но самая раздражающая проблема – задержка на газ. Нажимаешь педаль – и тишина, а затем резкий рывок. Особенно неудобно в городских условиях, когда нужно быстро стартовать на перекрестке. Да и на ходу, эта задержка никуда не уходит, приходится нажимать на педаль сильно заранее.
Единственный адекватный и предсказуемый режим, это "Snow" – он сглаживает переключения и уменьшает задержку газа, делая езду более комфортной. Однако стартовать авто начинает со второй передачи, это единственный минус.
Динамика разгона
Я проверил разгон до 100 км/ч. В спортивном режиме, с выключенной ESP и стартом с двух педалей, результат – 9,56 секунды. Заводские данные указывают 10,8 секунды, но автомат явно мешает мотору раскрыть потенциал. Разгон 80-120 км/ч также нестабилен – лучший результат 7,8 секунды, но показатели отличаются от попытки к попытке. Не знаете, 8 секунд хорошо это или плохо? Тогда смотрите наш топ измерений в Телеге!
https://t.me/MKuldiaev/1414
Расход топлива
Расход оказался высоким и понятно почему. Автомобиль много весит, добавился полный привод и автомат много тяги пускает в никуда. Всё это отрицательно влияет на расход и он тут как у большого кроссовера!
Город: 13,6 л/100 км
Трасса (130 км/ч): 10,3 л/100 км
При баке 57 литров дальность хода без дозаправки невелика. Со временем расход немного снизился, но всё же остаётся высоким для такого автомобиля.
Полный привод в деле
Несмотря на то, что автомат тут и установлен FAPS, но муфта полного привода тут от ZF. В режиме Off-road машина уверенно справляется с диагональными вывешиваниями, преодолевает препятствия легко и стабильно. Однако на крутых подъёмах ощущается откат назад – опять же, из-за задержки отклика на газ. В режиме "Snow" поведение более предсказуемо, и дозировать тягу легче.
Салон Джетур Дашинг с Автоматом:
В салоне тоже есть изменения. Появилась шайба для переключения режимов, но при этом убрали подстаканник. Обивка сидений изменилась, Алькантара ушла, теперь это просто кожа. Динамики выглядят лучше, а панель приборов стала более качественной.
Мультимедиа в целом тоже не без вопросов, периодически что-то подтормаживает, но не критично. Есть Андроид Авто и Карплей.
Итоги:
Jetour Dashing с автоматом и полным приводом стал интереснее, но всё ещё не идеал. Новый автомат даёт плюс в удобстве, плавность и большее число передач, но его настройки оставляют вопросы. Расход топлива высокий, а задержка на педаль газа непозволительно огромная. Полный привод хорош, один из лучших (на сегодня) среди концерна Chery. Ну и цена, за него просят около 3.5 млн рублей, что ровно на 0.5 млн больше, чем было бы приемлемым. Если вас не смущают эти недостатки – Dashing стоит внимания. А на каком месте в моём большом рейтинге китайских автомобилей он оказался, смотрите в моей телеге - тут!
... а вы правда такой обеспеченный, что покупаете автомобиль на полтора, два года потом он разваливается и вы опять покупаете новый? Вряд ли китаец дольше двух лет продержится ....
Старый водитель=жаль смотреть как людям ВТЮХИВАЮТ местами блестящий (специально продуманный) ХЛАМ. , с одной лишь целью=ОБОДРАТЬ при покупке и ремонте....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6