Больше Тигуана, быстрее и ДЕШЕВЛЕ Кулрея! Лучший по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО - Changan CS55 Plus
Многие долгое время просили нас о тесте этой машины, и вот наконец-то перед вами - CS55 Plus от Changan. В этой статье мы расскажем о его реальном расходе топлива, конкурентах на рынке и возможных проблемах.
Честно говоря, ожидания от этого кроссовера были скромными. С виду он выглядит как еще один компактный SUV с роботом и турбомотором. Однако Changan CS55 Plus оказался лучшим в сочетании цена/качество в рамках своего бренда и в целом среди конкурентов.
Внешний вид Changan Cs55 plus:
Габариты: Длина: 4515 мм Ширина: 1865 мм Высота: 1680 мм Колесная база: 2656 мм
Много это или мало? Ну для сравнения актуальный Фольксваген Тигуан 4509 х 1839 х 1675 мм соответственно, с колёсной базой в 2677 мм. То есть даже чуть меньше CS55 Plus за исключением колёсной базы. Объем багажника составляет 460 литров у Тигуана и 475 литров у Чангана.
Размеры колес: 225/55/R19 Клиренс: более 17 сантиметров.
Салон Changan Cs55 plus:
Салон CS55 Plus, вероятно, знаком многим, кто видел новые модели Peugeot 2008 и 3008. Все благодаря сотрудничеству Changan с концерном Peugeot-Citroen. Удобный и функциональный салон, материалы высокого качества для этого класса и удобное расположение основных элементов управления делают его комфортным для большинства.
Что касается мультимедийной системы, она доступна на русском языке и поддерживает установку различных приложений, таких как Яндекс.Навигатор или КиноПоиск.
Техника:
Двигатель 1.5 турбо семейства BlueCore с мощностью более 170 лошадиных сил и почти 300 Н*м крутящего момента работает ИДЕАЛЬНО с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Да, именно так, ведь переключения быстрые и плавные, а расход топлива приемлемый: 7-9 литров в городе и 6-7 литров на трассе при скоростях 110-130 км/ч. От 0 до 100 км/ч в реальных условиях этот кроссовер разогнался за 8.2 секунды.
На ходу:
Ходовая часть автомобиля не лучшая в классе, но внимания заслуживает. Она хорошо справляется с мелкими и средними по размеру неровностями дороги и обеспечивает комфортную езду. Есть конечно небольшая валкость, да и по плотности и собранности этот Чанган уступает тому же Джили Кулрей.
Недостатки:
Что касается недостатков, то они сводятся к мелочам, таким как иногда неоднозначная работа климатической системы или отсутствие датчиков слепых зон и передних парковочных датчиков, однако эти проблемы типичны для российских версий, в Китае есть более богатые комплектации.
Итоги:
CS55 Plus предлагает просторный салон с мягким задним диваном и неплохим профилем спинки, хорошим багажником, динамикой и расходом. Цена по сегодняшним меркам неплохая: автомобиль можно приобрести за 2.4 миллиона рублей с гарантией и всеми необходимыми опциями дилера.
Что вы думаете об этом кроссовере? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Китайцы красавцы, скоро их автором покроет весь мир вообще)) у меня были япошки около 15лет разные, сейчас езжу уже пять лет на китайце с салона, пробег 155тыс, ну честно говоря не променял бы ни на одного старого японца, мне и этот нравится, кроссовер с двух литровым движком и шестиступая механика, за пять лет жёсткого использования ни одной гнили!!
Волга К40: Всё что известно об отечественном кроссовере на сегодня - база, расход, разгон и т.д.
Среднеразмерный кроссовер с передовым двигателем и трансмиссией, выдающейся безопасностью и созданный в России. Кажется невероятным? Сегодня мы детально обсудим новую Волгу К40 и расскажем, что легло в основу этой модели. А также объясним, почему многие издания ошиблись в своих предположениях о платформе этой модели. Устраивайтесь поудобнее, цены будут в конце материала.
Волга С40: Какая база, РЕАЛЬНЫЙ расход, разгон, размеры и даже цена? ПОДРОБНО:
Просторный седан D-класса, с передовыми техническими характеристиками, высокой степенью безопасности и разработанный в России. Чувствуете, что что-то не так? Правильно! Сегодня мы подробно рассмотрим, чего можно ожидать от новой Волги С40 и на каком автомобиле она базируется. Устраивайтесь поудобнее, цены обсудим в конце материала.
Волга К30: Какая база, реальный расход, разгон и характеристики
Доступный кроссовер с современным двигателем и трансмиссией, отличной безопасностью и разработанный в России. Кажется невероятным? Сегодня мы подробно расскажем, чего ждать от новой Волги К30 и что легло в основу этой модели. Устраивайтесь поудобнее, цены будут в конце материала.
Проблема решена? Что стало с полным приводом на Чери после нашего видео:
Итак, друзья. Всем привет! Мы снова на нашей даче, практически на подъездах, и позади меня несколько автомобилей Chery. Напомню немного хронологию событий и расскажу, что мы здесь делаем снова и почему это происходит. Вы помните, что кто-то из подписчиков написал в комментариях, что у него не работает муфта. Я осветил эту проблему, показал, как должно быть, и что происходит сейчас.
Экспериментальная прошивка для Chery Tiggo 8 Pro Max:
А вот и тот самый предоставленный нам автомобиль с тестовой версией прошивки, который мы прогнали по тем же условиям, что и другие тачки. Тут все та же китайская муфта FAPS, блок 3LN, но другие алгоритмы:
Вот, как должен работать полный привод на Chery Tiggo 8 Pro Max:
Почему вообще начался резонанс по поводу проблем с приводом, да потому что изначально на рестовом Чери Тигго 8 Про Макс стояла муфта ZF и работала она просто изумительно! Напоминаем, как это было:
Разбор проблемы с полным приводом Chery Tiggo 8 Pro Max:
А вот и тест ещё одной версии прошивки, которую мы пригласили на наши испытания. Обратим ваше внимание, что некоторые правильные алгоритмы в ней присутствуют, но в большинстве своём, она все ещё не похожа на нормально работающую:
Продолжаем разбираться с проблемами полного привода Chery Tiggo 8 Pro Max:
В прошлых наших публикациях мы уже посмотрели на разные версии прошивок блока управления полным приводом на Чери Тигго 8 Про Макс, в этом видео мы смотрим на ещё одну версию, чтобы понять изменилось ли что-то. Ну а итоговое решение по приводу озвучим в нашей статье, подписывайтесь, чтобы не пропустить!
, что ни одна из них не работает как положено. Что же, теперь мы вновь собрали участников, чтобы проверить работу привода, потому что у нас на руках был автомобиль с исправленной прошивкой, а пока вот как это было, на видео автомобиль с ранней прошивкой:
Отказал ПРИВОД на китайце за 4 млн, а дилер разводит руками! Что случилось с Chery Tiggo 8 Pro Max?
Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами максимально неожиданным обзором, чтобы рассказать как начинала развиваться история с проблемами Чери Тигго 8 Про Макс и какая была хронология событий. Все началось с комментария одного из вас, напомнившего мне о проблеме с полным приводом у модели "восьмерка". Я поделился этой информацией в нашей телеграм-группе и моментально получил отклик от нескольких подписчиков. Кажется, эта проблема затронула многих.
Комментарии 17