Каждый элемент вашего сайта должен работать на вас. В том числе, и указанный на сайте контактный номер телефона. Так как, если клиент звонит и слышит длинные гудки, он не понимает — это магазин не работает или просто трубку не берут.
Вот несколько рекомендаций, как правильно оформить телефон на сайте, чтобы не потерять клиентов.
✅ Укажите время работы колл-центра
Указание времени работы колл-центра под номером телефона поможет избежать недоразумений и снизит уровень раздражения у клиентов.
✅ Не забудьте про выходные
Если ваш колл-центр не работает в выходные, обязательно укажите это. Это избавит клиентов от ненужных попыток дозвониться.
✅ Учитывайте часовые пояса
Ваши клиенты могут находиться в разных регионах. Укажите, в каком часовом поясе работает ваш колл-центр.
Эти простые, но важные детали помогут улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их лояльность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев