🧊 В структуре продовольственного рынка прохладительные напитки (вода, газировки, соки, энергетики и т.д.) являются третьей по значимости индустрией: их доля составляет 17%, после молочной и кондитерской групп. Одновременно напитки остаются одними из самых быстрорастущих с точки зрения темпов продаж.
📊 Развитие прохладительных напитков обусловлено несколькими ключевыми трендами. Среди них — расширение ассортимента, укрепление локальных игроков и замедление продаж напитков под собственной торговой маркой (СТМ).
🥤Так, в 2022 году локальные производители смогли быстро включиться в конкурентную борьбу после ухода некоторых зарубежных брендов, и полка газированных напитков не просто восстановилась, но и активно расширилась за счет появления новинок. Кроме того, наблюдается усиление небольших локальных игроков, которые наращивают свое присутствие и отвоевывают долю у лидеров индустрии.
🧉 С другой стороны, хотя СТМ воспринимается как одна из наиболее перспективных ниш на рынке, в группе безалкогольных напитков доля таких товаров в последнее время снизилась, а темпы их продаж оказались значительно ниже остальных сегментов.
#москачество_дляпотребителей #москачество #москачество_напитки #напитки #трендырынка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев