Как нужно относиться к хлебу в мирное время? Почему в нашем народе такое трепетное отношение к нему? Почему люди, которые прошли войну по-особенному берегут каждый кусочек?
Обучающиеся из 4-А класса вместе со своим учителем Аксеновой Е.А. исследовали эту тему на открытом мероприятии - уроке памяти на тему «Блокада Ленинграда – героическая и трагическая страница истории России».
Ребята сами, работая в группах, получали представление о ценности хлеба в блокадном Ленинграде. Они собирали пазлы из фотографий тех трагических лет и рассказывали о событиях, которые там изображены. Наблюдая сценки из жизни ленинградских детей, учились понимать, как жили их одногодки и что чувствовали, перенося голод и холод. Решая задачу, поняли из чего же состоял блокадный хлеб. Просматривая видеофрагмент, ещё раз вспомнили, кто такая Таня Савичева и почему её знает весь мир. Читая стихи поэтов – блокадников, они начали понимать, что хлеб нужно беречь во все времена, потому что хлеб-жизнь. И в конце мероприятия, после минуты молчания о погибших в те страшные дни, ребята угощались хлебом (нашим современным, вкусным, тем, которого много) и учились понимать, что его нужно беречь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев