Greenway отзывы — реальная история
Бомбическая компания, продающая супер-натуральные уникальные товары или очередной лохотрон? Гринвей не перестаёт быть объектом вечного спора в интернете. В соцсетях, на видео-каналах, в блогах, отзывах история плюс-минус одинаковая: одни кричат: “Greenway - развод чистой воды!”, а другие восторженно носятся по дому с тряпочками от Гринвей и пищат от эко-счастья. Логично, что обзор любой MLM-компании должен затрагивать разные полюса: внешняя сторона - это как раз покупатели, пользователи и их отзывы, основанные на личном опыте. Внутренняя сторона - это мнение партнёров, взгляд изнутри на то, как построена работа внутри компании Greenway. Ну и третий “полюс” - совмещение полученных результатов от обеих сторон на условной шкале объективности.
Вспомним о возникновении самого бизнеса (вдруг кто ещё не в курсе), шума вокруг чудо-салфеток и заглянем в структуру бизнеса.
Гринвей - пирамида?
Салфетки для уборки от Гринвей стали мега-популярными ещё несколько лет назад, с самого появления фирмы на рынке, а это 2017 год. Но бизнес возник, на самом-то деле, еще в 2003 году, и назывался ЭкоВита. Тряпочки из микроволокна буквально взорвали российский рынок своей претензией на экологичность и
компания Гринвей за несколько месяцев показала “успешный успех”: о ней стали говорить, узнавать, пробовать продукцию повсеместно, вскоре бизнес расширил границы и вырвался за пределы России. В сети стали появляться привлекательные ролики об “обычных” людях, которые пришли в эту систему и стали зарабатывать миллионы, отдыхать на Мальдивах, получили автомобили от фирмы, продвигая идею здорового образа жизни без химии с продукцией Гринвей. Ну чем не мечта - компания и об экологии заботится, и мотивирует своих сотрудников не хило.
Как это произошло? Ведь не волшебные же там товары, в самом деле. Есть такое мнение, что Greenway просто оказались в нужное время с нужным продуктом, воспользовавшись финансовым пузырем: ниша “эко” пустовала, а потребность уже сформировалась. Простая экономика: на спрос появилось предложение. Плюс грамотно проработанная система маркетинга сыграла роль, но ходят слухи, что это заслуга топовых лидеров, пришедших из другой МЛМ-фирмы. Тем не менее, начиная с нано-салфеток, Гринвей создали широкий ассортимент, где все товары поддерживают эко-принцип натуральности и безопасности. Различные БАДы, чаи, функциональное питание, косметика, аромамасла, товары для детей, корма для животных, текстиль, парфюмерия,
щетки для очищения труднодоступных мест - каталог приличный, есть из чего выбрать.
Внутри Greenway работает система “веток” лидеров: например, я лидер, у которого в команде 5 человек-новичков. Надо мной есть тоже свой лидер или мастер - у него команда больше, состоящая из партнеров более высокого уровня, вплоть до Грандмастера. Каждый человек в компании выполняет ежемесячно свой объём по продажам: необходимый минимум или сверх этого, отсюда рассчитываются проценты и бонусы - индивидуальные и групповые. По сути, это типичная структура мультилевел маркетинга (МЛМ) - выполняй объём, приглашай в команду людей. Тем самым повышается твой уровень и заработок.
Таким образом схема структуры дистрибьютора
Гринвей - это пирамида., Но это стоит на противоположном полюсе от финансовых махинаторов вроде МММ. Однако ассоциации с организациями, использующими пирамидальную структуру до сих пор не радужные. Поэтому неудивительно, что появляются негативные отзывы о Greenway: люди, ни разу не пробовавшие товары компании, автоматически воспринимают связку “Гринвей = лохотрон”.
Нет комментариев