ИЛИ
«как точно не надо делать на ВБ».❌
Да , любой путь на ВБ без ошибок наверное, не обойдется!
Но этот пост точно поможет не совершать хотя бы каких то - в общем ловите немного соломки 👌😊
Итак- топ ошибок :
❌ Выбирают товар, опираясь только на своё желание или мнение знакомых / подруг / коллег. Или «хочу продавать ТОЛЬКО этот товар», «уверен, что именно с этим товаром у меня получится», «не хочу рассматривать другие товары, потому что они мне не откликаются».
✅ На маркетплейсах работает только холодный расчёт и аналитика. Возможно совпадёт так, что товар, который нравится, будет и по аналитике хороший. Но это можно сказать только после анализа товара.
❌ Отстраиваются от конкурентов только низкой ценой. В таком случае покупать будут всё равно у тех, у кого больше положительных отзывов, даже если цена выше. И чаще всего конкурент тоже цену понижает – вам и всем остальным продавцам придётся сделать то же самое. И так до тех пор, пока в целом вся эта ниша не станет убыточной. Да и конкуренты вам могут устроить «тайную вечерю» 😁
✅ Находите другие способы отстройки от конкурентов: фотосессия; инфографика; улучшенная версия того же товара, что и конкурента; качество товара и т.д.
❌ Поставляют товар только на один склад ВБ. В таком случае ваш товар увидит меньше покупателей на ВБ. Всё просто: покупатель в первую очередь видит ту карточку, товар с которой доставят ему быстрее всего.
✅ Выбирайте несколько складов так, чтобы основной массе ваших покупателей товар приходил быстро.
❌ Продают на ВБ без документов на товар. Это не касается тестовой партии, когда вы только проверяете, как товар будет продаваться.
Подробно о документах будет в другом посте 👌
✅ Когда вы чётко понимаете, что будете продавать товар вдолгую и уже заказали основную партию, то документ сделать необходимо, чтобы не нарваться на штрафы.
❌Выбор для продажи хайпового товара или сезонного. Акулы, бомберы, хаги-ваги и симпл-димпл. Вспомните хотя бы где сейчас спиннеры или поп- ит 😁 уже нигде). Мы замечаем ажиотаж на какую-то тему, когда она уже находится на спаде. Итог будет один – вы отгрузите товар на склад и так с ним и останетесь.
С сезонным товаром работать сложнее, чем с товарами постоянного спроса: нужно отгрузиться на склады за 6-8 недель до старта продаж; заранее продвигать карточку, чтобы в сезон она уже была первых страницах; закупить сразу большую партию товара и т.д.
✅ Выбирайте товар, исходя только из аналитики и сначала ориентируйтесь на товар постоянного спроса. КАК ТОЛЬКО оборот позволит масштабироваться в других нишах, можно переключиться и на сезонные товары.
В следующих постах я представлю кое-что крутое и нереально полезное для каждого, кто здесь есть и кому интересен бизнес на маркетплейсах.🔥🔥🔥
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев