Фольклорные игры в детском саду – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности, развитие способности детей к совместным действиям при любой опасности, в том числе сообразно ситуации противодействия террористической угрозе.
Началось игровое занятие с «Заклички»: «Собирайся народ в большой хоровод», игры «Имена», что позволило ребятам настроится на совместную деятельность и включиться в занятие.
Игровой персонаж, Домовенок Кузя, вместе с ребятами подготовительной группы поиграли в русские народные подвижные игры: «Каравай», «Коза»,», Коршун», «Мы веселые ребята», «Жмурки с колокольчиком», «Тетера».
В данных играх реализуется потребность ребенка в переживании одной из базовых эмоций – страха. Важно, что дети сами регулируют меру страха, либо плотно закрывая глаза, либо слегка подглядывая за действиями игрового персонажа, например в игре «Коршун». В игре «Тетера» воссоздается психологически травмирующая ситуация, когда человек вынужден остановиться по не зависящим от него причинам. Но переживается она весело и с азартом.
По окончании занятия, ребята могли назвать самую интересную и веселую игру, и еще раз в нее поиграть.
Наши педагоги учат детей играть самостоятельно и с удовольствием, ведь только при этих условиях дети приучатся сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, т. е. дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущем.
Игровые занятия из фольклорных игр помогают дошкольникам развивать навыки поведения в опасных ситуациях, улучшают коммуникативные способности. ds-alenkij-cvetochek-rovenki-r181.gosweb.gosuslugi.ru/

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев